Сегодня тяжело вести бизнес без присутствия в сети. Клиенты ищут к Интернету все. Рассматривают и изучают товар, ищут время работы компании, ищут отзывы и прочее. Потому простого и продуманного сайта достаточно для расширение своего бизнеса.
ПО для дизайна веб-сайтов развилось настолько, так что теперь его проще использовать, чем когда-либо. Вам не нужно знать больше языки программирования, чтобы создать привлекательный и функциональный сайт. Если же вы захотите более профессиональный сайт - то почасовая оплата от студии DigitalDealerz может вам помочь создать корпоративный сайт по цене ниже, чем топ фрилансеров на биржах. Но для малобюджетных проектов важно продумать и подготовить все "на берегу", до обращения к специалисту. Тогда будет потрачено минимум часов и вы будете очень удивлены ценой вашего нового сайта.
Независимо от того, нанимаете ли вы профи или используете конструктор сами - существуют основные советы, которые дают студии всем клиентам для демонстрации вашей компании в лучшем свете.
Корпоративный сайт является площадкой для презентации вашей компании или онлайн магазином. На главной вам обязательно нужно показать и сказать, чем занимается ваша компания. Если клиентам приходится долго искать, может ли ваша компания делать то, что им нужно - это плохой знак.
Подумайте о своем конкретном пользовательском опыте и о том, через что пользователь пройдет, кликая по вашему сайту. То есть какова бы ни была основная цель вашего веб-сайта, пользователи должны легко ее достичь.
Если вы не планируете принимать платежи через свой веб-сайт, то вам не потребуется много работы для его настройки.
Ваш домен - это адрес вашей компании в сети. Вы будете размещать его на баннерах, визитках, отправлять партнерам и клиентам. Поэтому важно, чтобы оно было простым для запоминания и ввода. Старайтесь, чтобы оно было коротким, без аббревиатур, сокращений и цифр.
После выбора домена, вам нужно проверить его доступность для регистрации и купить. Помните, что при регистрации нужно будет указать паспортные данные владельца.
Все файлы сайта нужно где-то хранить и для этого существуют сервера. Для малого бизнеса размещение собственного веб-сайта на отдельном сервере слишком дорогое удовольствие, поэтому вам нужно выбрать хостинг пакет. Хостинг - самый дешевый вариант, ведь на одном сервере будет несколько сайтов разных клиентов. Отдельный выделенный хостинг стоит значительно дороже, но это означает, что вы получаете свой собственный частный сервер и вам не придется конкурировать с другими сайтами, которые могут давать большую нагрузку и снижать скорость загрузки вашего сайта.
При выборе хоста важно подобрать компанию, что соответствует вашим требованиям по расположению, скорости и надежности серверов.
По мере роста вы можете обнаружить, что вам нужно перейти на другой хостинг или увеличить пакет. Но будьте внимательны, ведь некоторые компании обманывают клиентов и заставляют переходить на более дорогие тарифы без реальных на то причин! Советуем внимательно следить за эффективностью вашего сайта и тем, как ваши клиенты используют ваш сайт. А начать можно с любого, который подходит вам технически и по бюджету!
Хороший сайт - это больше, чем лендинг. Обычно требуется создать несколько страниц, которые покажут различные аспекты вашего бизнеса. Это может быть каталог ваших продуктов, страница услуг или раздел новостей компании.
Что касается вашего сайта, важно чтобы каждая страница выполняла четкую цель и включала в себя призыв к действию (например, узнать больше, купить, зарегистрироваться, заказать консультацию, связаться с нами).
Если у вашего бизнеса нет логотипа, то рекомендуем нанять дизайнера или создайте логотип самостоятельно. Это очень хорошая возможность создать знак идентификации вашей компании в Интернете и вы сможете использовать его на своем сайте, в визитках и профилях соц. сетей.
Вот несколько советов от Замкового Владимира, руководителя отдела разработки сайтов DigitalDealerz:
a) Говорите прямо и ясно о том, что делает ваш бизнес. Избегайте терминов, что описывают вас некорректно.
Напишите все, что делает ваш бизнес и вычеркните все, что может запутать среднего человека. Например, вы логистическая компания, но хотите также предлагать услуги по обработке дерева, что перевозите. Для вас это логично и вы это делаете для клиентов. Но для пользователя термин "логистика" - означает перевозки. Значит вы не логистическая компания и вам нужно менять позиционирования на сайте, ведь логистика - всего лишь одна из услуг. Или в разделе "Услуги" вы можете указать дополнительные услуги, что можете предоставить. Но на главной странице в первом же блоке о них говорить слишком рано, ведь вы должны продать сначала логистику.
Клиент должен понять, решает ли его проблему открытая страница сайта. Потому лучше хорошо проработать пару страниц основных услуг, чем публиковать все возможные услуги в состоянии "потом доделаю".
Не забывайте о призывах к действию. Кнопки призыва к действию имеют тенденцию работать лучше всего, когда они соответствуют информации на странице ("купить", "заказать бесплатный замер" и прочее).
б) Максимально повысьте скорость загрузки.
Постарайтесь помнить о скорости всегда. Сжимайте фото по размеру и расширению. Используйте современные форматы изображений. Не усердствуйте с видео, ведь для его загрузки часто клиенту нужно подождать. Что ни один клиент не любит! Если вы используете CMS, то установите и настройке плагины кэширования. Для WordPress DigitalDealerz рекомендует WP Rocket или W3 Total Cache, который минимизирует и обьединяет скрипты и стили, включает lazy load и имеет много возможностей для быстрой загрузки сайта. Часто технические аспекты настолько сложны, что выгоднее нанять специалиста по веб-разработке, но скорость загрузки полностью окупает себя!
в) Постарайтесь избегать стоковых фотографий.
Плохая фотография - самый простой способ испортить любой сайт. Лучше всего использовать реальные фотографии! Но не забывать о качестве! Просто сфотографируйте в нормальном ракурсе и освещении на свой телефон. Ваша реальная команда или офис поможет создать доверие к компании.
Высокое качество фотографий продуктов увеличивает продажи, поэтому вкладывайте деньги в хорошие фотографии продуктов или услуг, которые вы продаете. Стоковые фото бросаются в глаза и портят презентацию, когда просматриваешь несколько сайтов в параллельных вкладках. Не забывайте думать как клиент об этом!
Прежде чем начать показывать всем свой сайт - важно провести тестирование. Важно два параметра - кроссбраузерность (нормальное отображение Firefox, Opera, Safari, Chrome) и адаптивность (нормальное отображение на мобильных, планшетах, десктопах).
Еще нужно включить с самого начала аналитику. Статистика - это почти единственный инструмент, который даст вам понимание, что делают и что не нравится вашим клиентам на сайте. Более того, вы поймете кто именно ваш клиент (сколько на сайте, с какого города и страны, как быстро грузится сайт и прочее). Без этого вы просто не будете знать, что работает хорошо на вашем сайте.
Социальные сети (Instagram, Facebook, LinkedIn, Pinterest) - это хороший способ увеличить охват вашей аудитории и продать товар(услугу). Не забудьте добавить ссылки на соцсети на вашем сайте.
Индексация сайта основными поисковыми системами также даст вам дополнительных потенциальных клиентов. В этом направлении можно проводить поисковую оптимизацию (SEO).
Важно сохранять актуальность, поэтому регулярно обновляйте свой сайт сообщениями в блогах о текущих событиях в отрасли, новых продуктах и предложениях, а также новостями компании, чтобы посетители возвращались на сайт.
Вы также должны проверять, по крайней мере, ежемесячно, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение и все дополнения обновлены. DigitalDelaerz не раз сталкивалось ситуацией, когда у клиента программное обеспечение не обновлено, взломано и переводит трафик на чужие ресурсы. Если у вас нет времени, чтобы сделать это самостоятельно, поручите задачу доверенному сотруднику или заключите договор о техподдержке с проверенной студией разработки по выгодному тарифу.
Создание веб-сайта для вашего бизнеса является недорогой инвестицией, которая поможет вам как завоевать доверие, так и охватить более широкую клиентскую базу, чем когда-либо, используя традиционные методы маркетинга. Если вы обновляете свой веб-сайт свежим контентом, успешно занимаетесь продвижением и быстро решаете технические проблемы, вам никогда не придется беспокоиться об отсутствии будущих клиентов.
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...