Пользователи интернета все чаще сталкиваются с понятием контекстная реклама. Это хороший шанс для владельцев бизнеса раскрутить свой товар или услугу, но для начала нужно разобраться в особенностях такого метода продвижения.
По определению контекстная реклама – это реклама, которая демонстрируется пользователю в интернете в зависимости от его активности, истории переходов по ссылкам, поисковым запросам. В целом, это способ продвижения, полностью основанный на поведении человека в интернете. Не удивляйтесь, если вчера вы посещали сайт с электротехникой, а сегодня везде видите рекламу телефонов и ноутбуков.
Объявления могут появляться почти в любом месте сайта, а также на верхних позициях страницы ответов поисковой системы.
Контекстная реклама особенно подойдет для привлечения новых покупателей и заказчиков. Это легкий способ сделать из посетителя вашей страницы потенциального клиента. Ведь шанс того, что человек заинтересован в вашем предложении гораздо выше, потому что реклама основана на его поведении в интернете.
Контекстную рекламу часто делят на 2 вида: поисковую и тематическую. Но с каждым днем у маркетологов появляется все больше возможностей использовать этот инструмент продвижения в разном формате. Можно выделить следующие типы контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads:
Поисковая. Объявления появляются в результатах поиска.
Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads. Такая реклама демонстрируются в ресурсах, которые являются партнерами данных систем.
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе. Это объявления, содержащие динамический контент, базой для которого выступают интересы пользователей на основе файла с ассортиментом товаров.
Торговые кампании Google. Такой вид подойдет для электронной торговли, так как позволяет демонстрировать продукт в виде товарной карточки.
Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и кампании в Google Ads.
Баннер на поиске Яндекса. Объявление выдается в правой части экрана результатов поиска в виде изображения, а не текста.
Видеореклама. Реклама в виде коротких роликов с интерактивными возможностями.
Вы можете выбирать и изменять множество факторов рекламной кампании, которые позитивно влияют на вашу популярность.
Системы аналитики популярных сервисов дают возможность оценить эффективность стратегии, чтобы вы понимали, окупится ли цена на настройку контекстной рекламы.
Контекстная реклама начинает работать сразу же после запуска. Но для хорошего результата отслеживайте статистику и постоянно обновляйте объявления.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...