Мотоблок часто называют уникальной и незаменимой сельскохозяйственной машиной для почвы или обработки лугов и полей, но она прекрасно справится с транспортными задачами и техническим обслуживанием дорог. В зависимости от поставленных задач такой двухколёсный мини-трактор приводится в движение бензиновым или дизельным двигателем, использующим механическую коробку передач или колёса с гидростатическим приводом.
Мотоблок управляется оператором позади машины. Для облегчения управления трактором могут быть установлены независимые колёсные муфты или тормоза. Часто можно повернуть руль на 180 градусов, чтобы иметь возможность управлять некоторыми насадками. Распространёнными навесными устройствами являются плуг, косилки, уборочная машина, снегоочиститель и т.д.
«Лифаном» называют китайскую торговую марку, которая стала давно лидером мирового масштаба в своей отрасли. Надёжная качественная техника выпускается именно здесь. Одним из рабочих направлений и чуть ли не самым важным считают производство двигателей, своеобразных аналогов «Хонды». Моторы марки Lifan выделяются на фоне конкурентов надёжностью и дешевизной.
Обзор известных мотоблочных двигателей выглядит приблизительно так. Бензиновые моторы включают наличие 168F, 168F-2 и марок 177F и 2V77F:
Все представленные выше двигатели могут беспрерывно работать от 6 до 8 часов. Рекомендуется использовать тогда бензин марки АИ-92(95).
Китайские двигатели «Лифан» вариаций 168F и 168F-2 отменно станут работать с мотоблоками наподобие «Целины», «Салюта», пригодятся они для «Агата», «Каскада», «Оки». «Лифан» 177Fспециализирован для тяжёлой работы и высоконагруженного режима. Идеально подойдёт для тяжёлого мотоблока.
Мотоблок часто прилагается для подготовки почвы в начале сезона, заменяя работу, традиционно выполняемую лопатой и мотыгой. При работе с такими мощными устройствами рекомендуется всегда надевать средства защиты органов слуха. Следует никогда не запускать трактор с земли, потому запускается двигатель только в положении сидя.
Крутые, неровные, скользкие или рыхлые грунты и буксирные орудия повышают риск потери контроля. Мотоблок может стать нестабильным из-за резких изменений направления и центра тяжести. В связи с этим разработчики часто внедряют во все мотоблоки и культиваторы ряд предохранительных механизмов. Рекомендуется всегда замедляться на неровной поверхности и склонах. Строго воспрещается буксировать прицеп или навесное оборудование, слишком тяжелые для мотоблока. Необходимо чётко следовать рекомендациям производителя.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...