Многие фирмы в Украине занимаются созданием сервисов по поиску недвижимости, в том числе за границей. Однако лишь некоторым удалось закрепиться на лидерских позициях. В компании ЛУН задумались о ребрендинге, чтобы расширить функционал основного сайта и увеличить возможности для пользователей.
Компания собирается перевести отечественный сервис под обновлённый бренд Flatfy. Если в своё время сервис ориентировался на представление фирмы и её функций за границей, то теперь бренд остаётся лишь для отыскивания новостроек, но сам поисковик по вторичному рынку будет именоваться Flatfy. Таким образом ЛУН будет поделён на пару новых брендов, и для этого существуют объективные факторы.
Ребрендинг часто проводится по нескольким причинам. Во-первых, компании дифференцируют себя от конкурентов, внедряя практики от изменения своего логотипа до трансформации всей ветви управления. Дифференциация от конкурентов важна для привлечения большего количества клиентов и является эффективным способом привлечения более желанных сотрудников. Во-вторых, ребрендинг ориентирован часто на решение внутренних проблем компании и реакции на мимикрию к новым реалиям.
Специалисты компании обозначают, что ключевые препосылки для такого заключения:
Сам бренд ЛУН модифицироваться не будет, но его ждёт существенная реорганизация. В компании твёрдо нацелены оставить новостройки и урбанистику, как главные темы сайта-поисковика. Ребрендинг подразумевает реструктуризацию, то есть, Flatfy станет отдельным бизнес-подразделением.
При этом в руководстве отмечают, что запуск новейшей отдельной платформы никак не подействует в худшую сторону на функциональность других сервисов. Flatfy отменно освоился по адресу flatfy.ua, а потому сервис, при помощи которого ищут новостройки ЛУН, будет просто находиться на домене lun.ua. Информация в дальнейшем будет относиться и к другим проектам, включая ЛУН Місто, Dobovo, ЛУН с проектами новостроек.
Однако в компании убеждены, что когда закончится разделение сервиса на несколько отдельных брендов, то разные сервисы станут выдавать куда лучшие результаты во время запросов пользователей по поиску новостроек и вторичного жилья. В ЛУН решили напомнить, что негативный эффект на SEO-трафик не окажется реализованным.
Многие пользователи заинтересованы в качественном поиске квартир на вторичном рынке жилья либо по новостройкам родного города. ЛУН представляет собой самый крупный на территории Украины сайт, который позволяет быстро и точно отыскать нужные квартиры. С новым логотипом портал прост, понятен и современен, он объективен, комфортен, по-новаторски создан.
Портал всегда находится на стороне людей, которые находятся в поиске квартир. Здесь размещены любые новостройки, лишние решения никогда не навязываются. Портал занимается систематизацией, сбором и упорядочиванием информации, чтобы посетители сайта смогли в любое время ознакомиться с правдой о рынке недвижимости.
ЛУН ознакомит пользователей:
Именно в этой уникальной базе данных представлены 1654 новостройки со всей Украины, более 2,5 млн объявлений обрабатываются каждый день на основе 160 источников. Плюс 4 млн пользователей каждый месяц ищут информацию о квартирах, чтобы купить их или арендовать.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...