Самое главное в работе автора – донести свою мысль до читателя. Создать с ним связь можно уже на этапе заголовка – привлечь внимание к теме и раскрыть причины, почему пользователь должен прочесть вашу статью.
Компания Wunder делится секретом, как создать привлекательный заголовок с помощью 3 вопросов.
Допустим, вы на этапе, когда контент уже создан. Задайте себе 3 вопроса:
1. Кому принесет пользу мой материал?
2. Как именно он поможет пользователю?
3. Чем выделяется мой материал среди остальных?
Не торопитесь строить заголовок на первых мыслях, которые пришли в голову. Создайте мини-презентацию из ответов на вопросы, чтобы у вас было четкое представление о материале. Не нужно много текста – хватит по 1-2 предложений. Если вы не можете уложиться в эти рамки, то, возможно, ваша статья охватывает слишком обширную тему, либо нацелена на разные сегменты аудитории. Чтобы сузить рамки, сделайте материал более «специализированным».
Сейчас рассмотрим каждый из вопросов по отдельности, чтобы узнать, как каждый из них влияет на заголовок.
Это вопрос поможет обозначить ту часть аудитории, на которую нацелена ваша статья. Некоторые авторы избегают персонализации контента, чтобы создавать контент на широкую группу читателей. Но, если ваш материал направлен на более узкую аудиторию, то дайте понять, для кого именно он создан.
Допустим, вы хотите написать заголовок для этой статьи. Она будет полезна для авторов, блогеров, копирайтеров, интернет-маркетологов и т.д. Используйте следующие приемы, чтобы привлечь их внимание.
Сделайте обращение к конкретной аудитории:
Например, «Авторам: 3 вопроса для создания привлекательного заголовка».
Или дать более широкое обращение: «3 вопроса для создания привлекательного заголовка в интернете»
Ответ на этот вопрос дает понять, насколько ваш контент уникален. Но здесь лучше ориентироваться на то, каким образом он поможет аудитории.
Например, в данной статье мы рассказываем о том, как используя только 3 вопроса придумать отличный заголовок. Читатель не только получит 3 вопроса для написания заголовков, но и сможет внедрить их в свою работу с легкостью.
Заголовок может звучать так: «Авторам: 3 простых вопроса для создания привлекательного заголовка»
Не нужно пытаться создать что-то невероятное. Создать супер-уникальный контент сегодня почти нереально, так как в интернете существуют миллиарды статей. Пользователи тоже это понимают. Просто выделите важные отличия, выразите свежие мысли по поводу какой-то темы.
Про то, как написать хороший заголовок, в интернете есть много материала. Замените выражение «написать привлекательный заголовок» на что-то более оригинальное.
Пример: «Авторам: как с помощью 3 простых вопросов привлечь читателей к своей статье»
Вы не обязаны опираться на наши примеры, но пусть они станут хорошей подложкой для вашего будущего заголовка.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...