Четверг, 27 Февраля 2020 года, 13:29
Просмотров: 824 шт.

Авто → Какие основные неисправности ГБО бывают?


Какие основные неисправности ГБО бывают?

*****

Газобаллонное оборудование используется во многих сферах. Природный газ давно прославился, как относительно безвредный, высокоэнергетический и доступный по цене источник. Потому газобаллонное оборудование совершенствуется с каждым годом, и эксперты прогнозируют, что в ближайшую пару десятилетий оно не будет уступать конкурентам.

Когда газовая установка обслуживается регулярно, проверяется на работоспособность, то её поломка минимальна по теории вероятности. Но даже человек, мало-мальски разбирающийся в ГБО, должен знать, когда могут выйти из лада приборы и прочие конструкции оборудования.

Газовые форсунки

Форсунки делятся на две главные категории: они бывают сервисными и не сервисными. Первая категория относится к бюджетным моделям, потому как ремкомплект должен совершаться после 40 тысяч пробега. Причины замены очень просты: либо произошёл их износ, или же засорились. Приобрести качественные ремкомплекты ГБО можно по ссылке https://lpg-gas.com.ua/remkomplekty-filtra/komplekty/ в интернет-магазине компании LPG-GAS.

Форсунки по праву считаются наиболее нагруженными компонентами системы, а потому естественный износ может им грозить относительно быстро. После чего начинаются проблемы с двигателем либо началась неустойчивая работа. Иногда наблюдается потеря мощности.

Необслуживаемые модели проще по функционалу: когда чистка форсунка не помогла, тогда его нужно просто заменить. Но и служат они намного дольше, потому как даже несколько сотен тысяч пробега для них не являются пределом. Долговечность также означает и высокую цену. Стандартный фильтр в ГБО может не справиться с очисткой топлива, а потому рекомендуется применение усиленных фильтров на паровой фазе.

Другой распространённой проблемой можно назвать неустойчивую работу из-за неправильного монтажа. Все форсунки должны располагаться в отвесном направлении с незначительным креном. Определённую значимость исполняет длина шлангов во время врезания в коллектор. Ошибка установки приведёт точно к тряске и фиаско тяги.

Неисправен редуктор-испаритель

Ресурсы этого агрегата могут сократиться, если допущен маленький показатель степени жидкости-охладителя в системе. Те же следствия способны спровоцировать: неверное подключение к охладительному контуру, если злоупотребить частыми холодными запусками на газе. Нередок тогда недогрев редуктора, и пропан-бутан перейдут в паровую фазу.

Примечательно, что пострадать может не сам редуктор, но и топливная смесь, которая поступает в цилиндр, что способно спровоцировать прогар в клапанах. Аналогичную ситуацию можно наблюдать при несоответствии производительности в редукторе по отношению к мощности мотора. Если газа становится меньше, то и смесь беднеет.

Некоторые аспекты неисправностей редуктора подразумевают контроль потребления топлива, потому как некоторые двигатели обладают большой прожорливостью. Потому при выборе ГБО надлежит правильно учесть запас продуктивности.

Штатное оборудование и газовая проводка

Здесь список проблем намного обширнее, но чаще всего сломался либо МАП-датчик, или же неисправен фиксатор нажима газа. Тогда ЭБУ не будет фиксировать газовые импульсы, что газ находится в наличии. Иногда не фиксируются напор и температура. И автомобиль начинает механически передаваться на бензиновый ресурс.

Если повредился МАП-датчик, специалисты рекомендуют установить отстойник с умноженным фильтром. При этом проблемы часто возникают, когда ГБО просто некачественно смонтировано. Всякий разрыв или замыкание могут ввести в заблуждение. Лучше провериться тогда в специальном сервисе.

Система зажигания

Когда автомобиль функционирует на природном газе, тогда возможны резкие дёрганья. Иногда шалит система зажигания. Во время переключения на бензиновый двигатель проблема может исчезать, а при потреблении газа она снова возникает. Обычно бензовоздушная смесь нуждается в достаточно слабой искре.

Пропан-бутан нуждается в мощной полноценной искре. И её может гарантировать исключительно исправная система зажига. Чтобы исправить систему, нужно её проверить от момента включения до момента непосредственного зажигания.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 679

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Столярные изделия в Мариуполе