Кофе – один из самых популярных напитков во всем мире, в том числе и в Украине. Культура его потребления насчитывает несколько сотен лет. В последнее время особой популярностью пользуется растворимый напиток, ведь для его приготовления достаточно 2-3 минут. Маркетинговые исследования свидетельствуют, что объём употребления кофе в Украине постоянно растет, и в 2019 году производительность кофейного рынка составил около 140000 тонн в год. При этом растет культура потребления кофе вне дома. Многие люди посещают кофейни, покупают кофе на развес или в магазинах “кофе на вынос”.
Это говорит о том, что бизнес, так или иначе связанный с популярным напитком, будет приносить владельцу неплохую прибыль. Предлагаем вашему вниманию несколько оригинальных идей по открытию кофейного бизнеса. Ну, а если же вас интересует возможность приобрести высококачественный сублимированный кофе на развес, в ящиках и оптом по привлекательной цене, то сделать это можно, пройдя по ссылке далее — https://torbafood.ua/catalog/instant-coffee/sublimated/.
Одна из самых проверенных идей кофейного бизнеса – открытие торговой точки, предлагающей кофе с собой, то есть на вынос. Это обычная стойка или торговый остров размером 3-5 кв. м. Расположить ее нужно в проходном, людном месте. Это может быть торговый центр, станции метро, ж/д и автовокзалы, офисные здания, бизнес-центры. Желательно занять первый этаж здания, поскольку там традиционно наиболее высокая проходимость. Чем выше будет этаж, тем ниже прибыль. Наиболее привлекательная аудитория для продажи напитка с собой – молодые семьи, посетители врачебных кабинетов, адвокатов и нотариусов, студенты, люди, пришедшие в торговый центр за покупками, деловые люди.
Для открытия подобной точки не потребуется значительных вложений. Достаточно приобрести стойку, меловую доску, на которой можно написать меню, холодильник и кассовый аппарат. Определенные затраты будут связаны с арендой и оформлением юридического лица. Дополнительных расходов потребует приобретение униформы, бейджа, расходных материалов. Окупаемость точки составляет от 7 до 12 месяцев.
Еще одна оригинальная идея заработка на кофе – организация передвижной кофейной лавки. Автомашина, оборудованная под кофейный стиль и продающая готовый ароматный напиток и кофе на развес – интересный и практически беспроигрышный вариант ведения кофейного бизнеса. Ведь владелец не привязан к определенному месту и может выбрать любое, продавая кофе там, где его будут покупать чаще всего.
Например, это может быть ярмарка, какое-либо празднование и т. п. Также можно остановиться на вокзале, рядом с учебным заведением, офисным зданием, общежитием. Любое проходимое место, подразумевающее наличие места для парковки, способно стать отличной точкой для больших продаж кофе и сопутствующих товаров (мороженое, газированная вода, сладости, выпечка).
Мобильную кофейню можно сделать на базе любой вместительной автомашины либо микроавтобуса. Транспортное средство потребуется оборудовать водоснабжением, холодильником, электроснабжением, стойкой, обустроить стены и пол соответствующим образом. Также нужно стилизовать внешний вид и оформить документы, поскольку будут внесены изменения в конструкцию автомобиля.
Окупаемость подобного бизнеса, по разным оценкам, составит от 4 до 10 месяцев. Удобно, что в данном случае не нужно нанимать персонал – владелец может самостоятельно передвигаться на машине и продавать горячий кофе.
Кофейный бизнес – это выгодно и довольно просто. Дополнительным плюсом является то, что стоимость вхождения на рынок сравнительно невысока. Главное – грамотно составить бизнес-план, оценить конкурентов, продумать рекламную стратегию и найти надежного оптового поставщика качественного кофе.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...