Каждая автомобильная новинка проходит несколько этапов становления. Сначала она появляется на эскизе, после чего воплощается в реальность. Во время своего представления общественности в каком-либо популярном автосалоне новенький автомобиль ждёт реакции. Если она будет положительной, то авто сумеет пройти несколько линеек выпуска. Маленькие прегрешения разработчики могут убрать, а вот негативные отклики поставят будущее автомобиля под большой знак вопроса.
Однако линейка C-HR знаменитой компании «Тойота» попала в точку, потому что снискала и положительные отклики критиков, и позитивные рецензии покупателей. Компактный автомобиль пришёлся по вкусу женщинам, а мужчинам он понравился за бережливость в топливе.
Приобретать автомобили марки «Тойота» рекомендуется только у официального дилера. Только у него находятся все необходимые запчасти и полноценные экземпляры автомобильного рынка в полной комплектации. Официальный дилер Toyota в Украине и центр «Автосамит» на Харьковском шоссе, где есть новенькие Toyota C-HR, предлагает приобрести авто по демократичным расценкам и любой модели.
Будучи компактным городским кроссовером, Toyota C-HR будет радовать такими положительными качествами, как яркий запоминающийся экстерьер, великолепные эксплуатационные характеристики и ультрасовременный дизайн. Такая автомодель славится драйвом, динамикой и активным образом жизни.
Toyota C-HR по праву считается малолитражным кроссовером производства знаменитой компании Toyota. Он не столь велик, как другие гиганты отрасли, но достаточно трудоспособен, если так можно отзываться вообще о «железном коне». Разрабатывать дизайн автомобиля начали ещё в 2013 году. По слухам, руководил процессом лично главный инженер компании Хироюки Коба. Рабочую версию представили общественности ранней весной 2016 года. В производство запустили осенью.
Известно, что первыми автомобиль увидели японцы. После чего посыпались заказы из Европы, Австралии, юга Африки и Северной Америки. Американцы увидели Toyota C-HR ближе к 2017 году. Любопытно, что многие жители Азии, Китая и Тайваня смогли лицезреть этот шедевр намного позже, лишь в 2018-м. В компании «Тойота» акцентировали внимание, что первоначальное производство находилось в Японии и Турции.
Задолго до выхода автоновинки на мировые рынки технические эксперты сомневались в успехе, поскольку многие платёжеспособные покупатели чаще всего ориентируются на кучу дополнительных опций в виде спутникового радио и панорамных люков. Для молодёжи куда важнее внешний вид автомобиля. Потому сомнения экспертов были вполне логичными.
Toyota C-HR выделяется необычным дизайном. Он компактен, славится консервативным течением, что характерно вообще для всех «тойотовцев». Японцы стараются делать автомобили надёжными, потому что чтут мнение клиентов о себе. Потому-то в переводе C-HRпереводится, как «купе с высокой посадкой». Автомобиль снабдили высоким центром тяжести, хорошей управляемостью, общим поджарым видом. От обилия слепых пятен решили отказаться.
Тойота Центр Автосамит на Харьковском шоссе позволяет убедиться, что в салоне автомобиля легко поместятся 5 человек. Это априори означает функционал авто, как семейного типа. Полезное пространство поражает воображение достаточным размахом. Он не сравнится с джипами-мастодонтами, но в целом в автомобиль может поместиться множество вещей. Авто ценится технарями-экспертами за вместительность и высокую посадку. Аварийные тесты также показали отличные результаты.
Автомобиль установлен на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) компании Toyota. Продаётся с бензиновыми и гибридными двигателями, в Европе и Японии предлагается с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с., а также гибридом с 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Уникальным для североамериканского C-HR корректно упомянуть наличие большого 2,0-литрового бензинового двигателя с наддувом 3ZR-FAE. Он совмещён с коробкой передач CVT.
Американские эксперты упоминали, что модель 2018 года доступна в моделях XLE или XLE Premium. Для модели 2019 года C-HR доступен в моделях LE, XLE или Limited. Однако европейские критики похвалили наличие комфортных задних сидений, удобной внутренней пластиковой облицовки и тщательно продуманные подлокотники. На моделях аналитики особо внимание не акцентировали.
Многих удивил объём багажника в 377 литров. Критике подвергли и информационно-развлекательную систему, потому как некоторым аналитикам показалось, что там не самое удобное управление плюс старомодный дизайн. Однако спутниковая навигация и сателлитное радио формально там и не должны быть. Это же средство передвижения, а не система кабельного ТВ. Но поддержка смартфона предусмотрена.
1 октября 2019 года C-HR обновлён для жителей Европы, Австралии и Северной Америки. Наряду с новым гибридным двигателем он получил обновлённый внешний дизайн, включая новые варианты цвета. Электрическую рулевую рейку оставили без особых изменений, и она по-прежнему чувствуется, как очень лёгкая. Наличие обратной связи руль-колёса было положительно оценено.
Дополнительный люк на крыше устанавливать отказались, а пружины TRD придали экземпляру ощущение приземистости. Амортизаторы Sachs работают гладко, способны смягчить неровности дороги, сохранят контакты между шинами и поверхностью земли. Подводя итог, можно смело утверждать, что авто является высоким, с массой около 1400 кг. Управляемость находится на высоте, а семейность ему играет только на руку.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...