20 лет назад знаменитыми Ларри Пейджом и Сергеем Брином была придумана методика, которая позволила бы монетизировать основы применения самой передовой тогда поисковой системы. Разработчики Google резонно предположили, что не следует помещать баннеры около поисковых результатов. Во-первых, надоедливая реклама оттолкнула бы любопытных пользователей. Во-вторых, юзеры заходили в Гугл для поиска информации, а не рекламы.
Тогда же появилась идея, согласно которой реклама будет показываться совместно с результатами поиска в отдельном разделе. Другими словами, сам поисковик будет настроен таким образом, чтобы пользователь получал то, что он искал, и не более того. Решение стало настолько популярным, что сегодня при помощи контекстной рекламы можно удобно разрекламировать практически любой проект.
Необходимо помнить, что стоимость контекстной рекламы хорошего качества не может быть очень низкой. Финансовый показатель притока пользователей окупает любой проект на многие месяцы вперёд. Продажи увеличиваются прямо пропорционально тому, сколько пользователей удастся привлечь.
Adwords устроена таким образом, что похожа на аукцион, то есть, кто больше заплатит, тот и больше кликов получит. Но с экономической точки зрения логично будет поступать умнее, когда за основу берётся среднеарифметическое. Важно учитывать статистику, её анализ, общие результаты и профессионализм той или иной компании. В целом, ставка за контекстную рекламу начинается от 9 тысяч гривен в месяц. Тогда же выбирается и оптимальная стратегия продвижения.
Ко внешним факторам обычно специалисты относят конкуренцию в конкретной сфере, сайты-конкуренты, алгоритмы Гугла. Ко внутренним включают, как настроена рекламная кампания, насколько качественно она ведётся, анализ полученных данных, умелое управление ставками и бюджетом. Если продавец продвигает пять категорий товаров, то первая категория рекламируется за 3 тысячи гривен, а вторая обойдётся в 1 тысячу.
Контекстная реклама отличается от простой рекламы одним ключевым параметром: она показывается лишь точно по адресу. Причём точность бывает настолько скрупулёзной, что необходимый запрос метко отобразит информацию в соответствии с адресом проживания пользователя, то есть, при помощи географической привязки.
Google AdWords демонстрируется выгодно в двух сетях:
Поисковая и контекстно-медийная сети отличаются друг от друга:
Реклама и разные устройства
Мобильные устройства будут приносить пользу и новых клиентов только в случае, когда основной сайт имеет мобильную версию. В противном случае показ на смартфонах и телефонах логично будет отключить, это сэкономит деньги рекламного бюджета. В то же время на планшетных ПК размещение рекламы выглядит, как и на стандартом ПК, но в урезанном варианте.
Важный момент: наличие приложения в App Store позволяет начать его раскрутку при помощи AdWords. Реклама тогда будет отображаться на всех устройствах, в которых внедрена операционная система iOS.
Контекстная реклама вне зависимости, какое устройство использует юзер, позволяет добиться:
Преимущества контекстной рекламы выражаются в наличии многих положительных моментов. С ней заказчик может быть уверен в:
Современные инструменты AdWords позволяют привлечь внимание множества клиентов из Всемирной паутины. Применяя грамотно рекламные методики, можно качественно использовать рекламный бюджет.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...