Вторник, 29 Октября 2019 года, 13:27
Просмотров: 2534 шт.

Hi-Tech → SEO-продвижение сайтов – как выбрать подрядчика и оценить эффективность SEO


SEO-продвижение сайтов – как выбрать подрядчика и оценить эффективность SEO

*****

Рынок изобилует предложениями компаний и фрилансеров о продвижении сайта в поисковых системах. Одновременно несложно найти и множество печальных историй, а также мнений о том, что чуть ли не каждый SEO-специалист стремится обмануть клиента. Ну, что ж, бывает всякое. Но чтобы не полагаться на случай, попробуйте серьезно отнестись к поиску подрядчика и установите маркеры оценки результата.

Почему важно тщательно выбирать

Следует понять или просто принять, что SEO продвижение сайтов – это по-настоящему длительный процесс. Он займет месяцы. В любом случае вам придется много общаться с подрядчиком, платить ему, тратить время и даже нервы. А от того, выберите ли вы хорошего специалиста (либо команду) или недобросовестного, зависит результат.

В лучшем случае вы получите рост трафика и целевых посетителей на своем ресурсе. А это, конечно, рост вашей прибыли. Если же выбор сделан неправильно, либо просто все траты будут напрасны, либо привлечение такого горе-специалиста выльется в убытки и даже санкции для ресурса.

Поэтому мы рекомендуем потратить время и детально изучить предложения. Обдуманный и взвешенный выбор минимизирует вероятность рисков. И поскольку предложений действительно много, просейте предложения. Сначала соберите список вероятных претендентов, а из него, внимательно изучив каждого, отсейте лучших. Выбирать из нескольких проще, чем из сотен.

Где искать подрядчика для продвижения

Здесь можно дать фантазии разгуляться:

  • спросите коллег и просто знакомых владельцев сайтов, кто оптимизирует их проекты;
  • просмотрите сайты конкурентов и лидеров ниши, часто в футере указана компания, отвечающая за SEO;
  • ищите потенциального партнера в рейтингах и топах отрасли;
  • погуглите, в конце концов, если список вам покажется коротковатым.

Как анализировать

Раз речь идет о продвижении в интернете, то не стоит и сомневаться, что у каждого претендента должен быть адекватный сайт. Внимательно изучите страничку каждой компании, уделяя внимание:

  • времени основания (если компании более 5 лет, скорее всего его сотрудники умеют быстро приспосабливаться к постоянно меняющимся требованиями и алгоритмам поисковых систем);
  • обещания и позиционирование (если претендент пытается гарантировать на все 100% успех продвижения, относитесь к такому с осторожностью, таких гарантий дать просто невозможно);
  • опыт в нише (ищите или запросите кейсы по продвижению сайтов нужной вам тематики);
  • отклики (поищите отзывы и рецензии клиентов на сотрудничество с конкретным SEO-агентством);
  • технологии (обращайте внимание на инструментарий, с которым работает компания по продвижению в сети, наличие собственного софта и уникальных разработанных технологий – хороший знак в пользу подрядчика, это значит, что многие процессы автоматизированы и работа идет с высокой скоростью);
  • загруженность претендента (чем больше проектов в продвижении у команды, тем меньше времени на ваш).

После такого анализа, как правило, остается всего несколько вариантов. С ними и стоит начинать общаться. Спрашивайте:

  • как специалисты работают с проектом, сколько времени уделяют;
  • как выглядит отчет;
  • какие показатели качества учитываются.

Попросите контакты клиентов из вашей ниши, чтобы услышать отзывы из первых уст.

По каким показателям оценивать эффективность

Чтобы понять, есть ли результат в работе оптимизаторов, смотрите на ряд показателей в комплексе:

  • видимость сайта – динамика роста позиций с учетом популярности запросов (оценивать по разным группам запросов, отслеживая ситуацию в целом, а не по конкретным позициям ключевиков);
  • трафик – вы заметите прирост, если все работает, как нужно, однако стоит помнить о сезонности и событийном трафике;
  • конверсии – рост реальных заявок и продаж;
  • качество аудитории;
  • поведенческие факторы (процент отказов, глубина просмотра, время на сайте, процент пользователей, просмотревших более 1 страницы);
  • цена уникального посетителя;
  • цена конверсии;
  • возврат рекламных инвестиций (ROMI).

Если в комплексе эти показатели (или только самые важные для вас) показывают позитивную динамику, значит время на подбор оптимизатора окупится. Останется только ждать постепенного роста прибыли.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 680

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом