Как предприятию выгодно заявить о себе, анонсировать новый продукт или предстоящее мероприятие? С помощью грамотно спланированной пиар-компании. На сегодняшний день существует масса способов продвижения, один из самых популярный и эффективных — наружная реклама.
Главная задача любого рекламного продукта — формирование спроса на товар или услугу. Достигается данный эффект за счет привлечения новой целевой аудитории, а также создания доверительного отношения к бренду со стороны потребителей. Чтобы пиар-продукт оказал должное действие, при его разработке и размещении должна быть учтена масса факторов, влияющих на восприятие. Слишком навязчивая реклама может произвести обратный эффект, что негативно скажется на спросе.
Изготовление наружной рекламы требует грамотного подхода. Создать эффективное средство продвижения под силу только квалифицированным специалистам, владеющим необходимыми навыками и знаниями в области маркетинга.
Наружная реклама может быть самой разнообразной, в городских условиях можно встретить:
На сегодняшний день насчитывается более 50 видов наружной рекламы. Каждый из них по-своему уникален для привлечения.
Пиар-компанию, связанную с размещением наружной рекламы, можно разделить на несколько этапов. Первый шаг — это разработка макета. На этом этапе идет сбор информации о целевой аудитории и особенностях продвигаемого товара и услуги. После чего осуществляется разработка содержания рекламного сообщения.
Создание макета — очень сложное и трудоемкое мероприятие. При разработке должны быть учтены все факторы, влияющие на восприятие информационного материала: шрифт, цвет, способ размещения графического материала и контента.
Вторым этапом становится реализация утвержденного макета. Вид используемых для изготовления материалов зависит от способа размещения.
Завершающая стадия — размещение рекламного продукта. Для этого может понадобиться разрешение муниципалитета. Все правила размещения строго регламентированы, нарушение действующего устава чревато демонтажем конструкции с привлечением к административной ответственности.
Продуктивные места расположения
Однозначно для широкого охвата пиар-продукт должен быть расположен в местах большого скопления людей. Хороший результат дает размещение вблизи дорог и тротуаров, а также на высотных зданиях, ограждениях и заборах.
Современные методики производства позволяют создавать пиар-продукты, устойчивые к воздействию окружающей среды. Такие вывески длительное время не теряют внешних качеств.
Хорошая реклама при правильном размещении даст хороший результат. Такие продукты воздействуют на подсознание потребителей, призывая их совершить покупку.
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...