Немецкому автопроизводителю Audi снова удалось удивить автолюбителей, когда в свет вышел универсальный Audi RS6. Празднуя таким образом четвертьвековой юбилей автосовершенства, автомобильная новинка способна похвастаться 600-ым двигателем V6, гибридным типом системы и двумя разновидностями пневмоподвески. Предполагается, что в государствах Восточной Европы новшество покажется ближе к середине 2020 года.
Новоиспечённое авто AudiRS6 Avantпревратилось в гибрид. Представление показало публике 4-х-литровый V8, у которого присутствует турбонаддув с 600-ми «лошадками» и 800 Нм крутящегося момента, плюс 8-ступенчатый авто-Tiptronic, абсолютный привод Quattro. Разбег до сотни километров в час происходит за менее чем 4 секунды, а предельный показатель скорости составляет 250 км/час.
Новинка привлекла внимание покупателей практически сразу. RS6 Avant выделяется стилистическим формообразованием кузова, что является единственным новшеством в своём сегменте. Кузов производители расширили на 40 мм, широко расставленные колёсные арки создают эффект громоздкости, однако авто легко управляемо.
Менеджеры точно укажут преимущества и достоинства нового автомобиля. Он притягивает к себе внимание передними форами и более выпуклой крышкой капота, светодиодными матричными фарами, атлетическим видом. Опытный глаз может заметить заимствование от других популярных автомобильных линеек, потому RS6 варианта 2020 года невольно напоминает суперспорткар AudiR8.
Водитель будет удивлён сразу тремя дисплеями: один создан специально для цифровой приборной поверхности, в то время как два другие предназначены для мультимедиа и прочих функций удобства. Новинка любопытна своими особыми сидениями, они очень прочные, потому как в них усилена боковая поддержка со спортивным усечённым рулём.
Общеизвестно, что Audi RS 6 quattro обычно называется RS6, он является спортивным автомобилем, произведённым высокопроизводительной дочерней компанией Audi Sport GmbH для Audi AG, входящей в группу Volkswagen. Первая и вторая версии RS6 выпущены в виде пятидверного пятиместного «Аванта». Третье поколение предлагается только как Avant.
Инициалы «RS» взяты из немецкого языка: слово «RennSport» переводится, как «гоночный спорт». Как и все модели Audi «RS», RS6 является лидером во внедрении некоторых новейших и самых передовых технологий Audi, поэтому его можно охарактеризовать, как автомобиль с галогеновым двигателем.
Основанные на платформе A6, двигатели RS6 устанавливаются спереди и ориентированы в продольном направлении, трансмиссия расположена непосредственно в задней части двигателя в продольном направлении в форме коробки передач. Как и все модели S и RS, RS6 доступен только с торговой маркой Audi Torsen Quattro с постоянным полным приводом.
Новинка 2020 года способна похвастаться гибридной системой, которая состоит из 48-вольтовой системы плюс внедрённого стартер-генератора. У последнего присутствует ременной привод. Функционально может накапливаться почти 12 киловатт энергии, но разработчики предусмотрели, что технология способна сэкономить 800 грамм топлива на каждые 100 км пройденного пути.
Формально RS6 Avant способна разогнаться до сотни километров в час не только за 3,6 секунды. Наибольшая скорость в верхнем лимите составляет 280 км/час и даже 305 км/час. В транспортном средстве предусмотрен механический коренной дифференциал, когда более 2/3 мощи будет передаваться на каждое колесо спереди. В то же время задние будут получать 85% мощности.
RS6 Avant имеет в распоряжении такие любопытные характеристики: адаптивная пневмоподвеска, защитные блоки для постоянства движения, стальные прочные пружины внутри, трёхступенчатые амортизаторы. Потому движение будет гладким и ровным, а автомобиль является легко управляемым, что отмечают специалисты в списке положительных моментов.
Производители увеличили объёмы полезного пространства в багажнике почти в 3 раза. Теперь они достигают 1680 литров, если брать за основу расстояние до заднего сидения. Внешне автомобиль напоминает гибрид седана А6 и универсального прототипа S6. Здесь присутствуют специально созданная радиаторная решётка, глянцевая сетчатая структура, с двойным выхлопом и неповторимым обратным бампером.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...