Интернет-рекламой называется тот тип рекламы, который распространяется в различных формах через Интернет. Его также называют онлайн-маркетингом, что является не совсем точным термином, поскольку интернет-реклама лишь важный элемент онлайн-маркетинга. Наибольшее количество пользователей медийной рекламы наблюдается в Google, Youtube, Facebook и eBay.
Интернет и применяемые в нём технологии позволяют пользователям обращаться к разным типам рекламы. Сюда специалисты относят электронную почту, баннеры (встроенные и всплывающие), геотаргетинг, семантическое нацеливание, межстраничную, брендинг сайта и т.д.
Самый удобный тип рекламы. По электронной почте потенциальные потребители информируются с помощью рекламных сообщений в электронных письмах и могут быть направлены по ссылке на сайт рекламной компании. Такие ссылки связаны со специальным программным обеспечением, которое подсчитывает количество кликов и позволяет оценить состоявшиеся контакты с клиентами.
Реклама может отображаться, как текстовое объявление, в формате HTML в виде рекламного баннера или даже являться единственным содержимым электронной почты. Последний вариант широко распространён, однако возникает опасность, что владелец электронного адреса способен пометить сообщение, как «Нежелательная коммерческая электронная почта», «Нежелательная массовая электронная почта» или, говоря народным языком, «спам». Реклама по электронной почте может быть отправлена в спецбюллетене от продавца к покупателю.
Баннерная реклама в сети Интернет является отображением графических элементов (баннеров) с рекламным сообщением, которые могут быть донесены до потребителя различными способами. В таком типе рекламе успех рекламных показов (количество показов) и AdClicks (количество кликов) измеряется рекламодателем. Более поздним критерием оценки называется время контакта читателя с рекламой.
Баннерная реклама обычно размещается на небольших сайтах в рамках так называемых партнёрских программ. Эти программы предлагаются партнёрскими сетями. Частные домашние страницы часто участвуют в сетях обмена баннерами, чтобы пересылать посетителей друг другу. Недостатком метода следует называть установку пользователем обыкновенного блокиратора рекламы.
На некоторых страницах возможна реклама с адресацией клиентов. Типичный пример: владельцы порталов по продаже автомобилей позволяют клиентам автодилеров доставлять различные виды рекламы заранее определённому кругу клиентов и размещать рекламу практически без потерь. Реклама может разниться по региону, марке, модели, году выпуска и т.д. Анализ IP используется для определения приблизительного места жительства потребителя, чтобы затем предлагать различные услуги.
Семантическое нацеливание автоматически сканирует и анализирует веб-страницу, которая использует лингвистические и таксономические базы данных для облегчения рекламы в соответствующей среде. Файлы cookie могут быть использованы для изучения поведения в Интернете и интересов пользователя. Обширная собранная информация позволяет получить подробный профиль целевого объекта и потому дополнена элементами контекстного таргетинга. IP-адрес пользователя предоставляет некоторую географическую информацию, которую можно уточнить с помощью прокси-серверов или другой информации, и даёт представление о локализации пользователя, снова используя файлы cookie в качестве источника информации.
Диджитальная реклама в целом характеризует все типы рекламы, которые можно распространить в Интернете. Её ещё называют «цифровой рекламой», поскольку современный медийный рынок переживает очередной этап серьёзной трансформации: усложняются сайты, модернизируются поисковые системы, улучшаются мобильные аппараты с доступом во Всемирную паутину.
Digital реклама в прошлом году переживала очередной прыжок популярности. Рост составил около четверти, если брать в качестве сравнения 2017 год. Рост рекламы параллельно превысил ожидания экспертов почти на 2%, составив в конечном итоге 27%. В 2019 году интернет-медиа показали рост 50%. В наше время раскрутка не дорого может быть получена из разных источников, потому что на этом рынке наблюдается жёсткая конкуренция.
"Рынок интернет рекламы в Украине по прежнему сильно уступает рынкам Европейских стран и некоторых стран СНГ как в абсолютных так и относительных значениях. Однако стабильный рост который мы наблюдаем уже порядка 10 лет делает отрасль digital рекламы одной из самых надежных для вложений и карьерного развития. ", - отмечают специалисты компании SEO7.
Тенденции роста онлайн-рекламы характерны не только для Украины. Рынок интернет-рекламы графического характера увеличился в Германии с 2006 по 2007 год на 103% до 976 млн евро. Рынок онлайн-рекламы в США вырос с 2005 по 2006 год на 35% до ,9 млрд. Интернет-реклама некоторое время отставала от телевидения, газет и других рекламных носителей, но за последние пять лет стала выходить на лидерские позиции.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...