Просмотров: 14138 шт.
Стартовала новая рекламная кампания
Первого провайдера Мариуполя - компании HitLine. На улицах города появляются новые биллборды, а вскоре ожидаются изменения и на главном сайте компании. Основной девиз - интернет в каждый дом.
Фотостудия Emotion принимала учавстие в разработке идеи, стиля подачи рекламы, а также проводила масштабные фотосессии персонажей.
*****
Перед нами стояла задача раскрыть каждого персонажа как счастливого клиента сети, сделать акцент на проектах и сервисах HitLine, а также подготовить аудиторию к предстоящим сюрпризам.
За основу была взята идея с коробками в руках. Каждая из коробок символизировала какой-то проект, сервис или услугу. Причём необходимо было создать как можно более однозначные и точные ассоциации, а также передать многогранные и уникальные эмоции радости, счастья и энергии каждого участника фотосессии.
В студии на каждого персонажа ушло порядка 400 кадров и около 4 часов времени, на протяжении которого подбиралась одежда, позы, атрибуты и эмоции.
Не можем не отметить, что нам было очень интересно и познавательно организовать такую крупную фотосъёмку с множеством разных людей. Для себя мы открыли много нового, набрались опыта и интересных знакомств, а также обзавелись новыми идеями для предстоящих фотосессий.
В разработке макета на основе отснятого материала учавствовало сразу несколько студий, в том числе и наша -
Студия Интересных Идей Emotion. Каждая из студий выбрала свой подход и свои правила компоновки элементов, подбора фотографий, цветовых решений и обработки персонажей. Мы взяли за основу следующе правила, которые, как мы считаем, наиболее полно и четко характеризуют законы построения наружной рекламы:
- Правило трёх секунд.
На ознакомление с макетом наружной рекламы у прпоезжающего мимо человека имеется всего-лишь 3 секунды. За это время нам необходимо привлечь человека. Тоесть макет должен выделяться на фоне города, с учетом времени года и цветовой гаммы окружающего пространства. Макет должен содержать минимум текста и максимально однозначно говорить о сути рекламы.
- Яркость мысли.
Реклама должна бросаться в глаза в первую же секунду, и запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста. Текст должен быть контрастен по отношению к фону, чтобы он не сливался и был отлично читаем.
- Персонификация.
Каждый макет - это персонаж, личность, стиль. Каждый персонаж на макете - как символ продукта или услуги, с которым у человека должны возникнуть прямые ассоциации.
К сожалению, в печать ушли не наши макеты, а значит на улицах города наши макеты вы не увидите. В конце статьи я прикреплю 3 наших варианта серии для сравнения.
Варианты другой студии (принятые), висят по городу.
(Прошу прощения за качество - фотографировал на улице. Иногда в кадре - провода ЛЭП).
Наша (непринятая) версия:
Вскоре на
ФОТО.LifeCity мы выложим самые удачные по нашему мнению кадры из фотосессий, поскольку рекламная кампания стартовала и уже можно раскрывать карты :)
Ждём ваших мнений о проделанной работе.
Комментарии:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!