Просмотров: 3188 шт.
Был сегодня на фотовыставке. Кстати, она продлится ещё до конца сегодняшнего вечера в супермаркете электроники Comfy, который возле кинотеатра Савона.
Я писал анонс этого события в
Афише, а сейчас пытаюсь в доброй форме, без матов, изложить свои впечатления.
*****
На самом деле это выставка не свадебного фото, а рекламных баннеров 0629 и Nado.ua. Именно они бросаются в глаза и уже не отпускают внимание, когда спускаешься на цокольный этаж. Это только потом, спустя несколько минут я наткнулся на какие-то нитки и, запутавшись в них, понял, что на нитках висят какие-то бумажки с картинками. Но даже когда я стал рассматривать эти картинки-фотки (свадебные), всё равно "тянули" на себя мой взор стены, увешанные разноцветными яркими и пёстрыми баннерами.
Попытавшись сосредоточить внимание на бумажках, я с женой стал разглядывать фото. Прямо скажу: они разные. Настолько разные, что одни из них напечатаны с обоих сторон бумажек, другие - только с одной стороны. Одни - на весь лист бумаги, другие - с большой белой рамкой (что мне показалось более правильным), одни - качественные, а другие - снятые с мобилки в разрешении 640х480, растянутые на А4 и с горем пополам напечатанные.
Много снимков вообще никак не говорили зрителю о том, что на фото изображена бракосочетающаяся пара или пара, находящаяся в свадебном путешествии. Попадались снимки, где 2 размыленных человека вне зоны резкости пытались целоваться, а на фоне была какая-то обычная совковая мебель, диванчик и телевизор.
Удивили и очень выделялись работы студии De LUXE (как я понял по визитке, которых было видимо-невидимо на стендах - это студия Евгения Грабовского - kadr.at.ua. Женька, тебе огромный респект) и некоего Алексея (Что-то мне подсказывает, что это уважаемый
Lex с нашего фото-сайта). Эти работы отлично выделялись из всех других. Были красивы, уникальны и радовали взор.
Все остальные работы я просто не помню, а значит они или были не столь хороши, или были хороши, но моё внимание отвлекли баннеры на стенах.
Ещё хочу отметить, что выставка была какая-то несправедливая. Работы студии
De LUXE были безумно хороши. Ярки, превосходны, идейны и очень приметны. НО. Всё что там было изображено не имело никакого отношения к Мариуполю: у нас разве есть водопады, скалы, гроты, пещеры, горные озёра, пустыни, чёрное море в конце концов?
Я ведь правильно понял, что суть выставки заключалась в том, чтобы планирующие "забраковать" свою жизнь пары могли выбрать фотографа, который стал бы соучастником их торжественного действа? Так скажите мне на милось, фотографы студии De LUXE повезут ребят в пустыни или на скалы? Или всё-таки будут тягать их на Драм-театр, потом в Мечеть, к Вечному Огню и к Кораблю в конце концов, перед тем как сдать уставшую пару в "Гандэлык" на растерзание тамады?
Хотя нет - суть выставки заключалась в рекламе 0629 и Nado.ua, как мне показалось. Всё остальное, в том числе и выставочные работы, были на втором плане - неприметны, неприглядны и малозаметны.
Как надо было делать
- Надо было прежде всего разрекламировать это событие. Например в ВУЗах мариуполя. Если это было сделано, то мне почему-то не попалась такая реклама). Чтобы пришло больше народу. На Nado.ua рекламы не увидел (Правда искал её в последний день мероприятия - возможно уже убрали).
- Надо было привлечь больше фотографов. Выставочных работ было всего около 30, а студий учавствующих в выставки - 4-5. Это грустно и плачевно. Надо больше участников, намного больше! Хотя мне кажется, многие участники попросту отказались учавствовать в последний момент, тем самым подвели организатора и поставили под сомнение всю выставку. В Мариуполе так часто делается.
- Надо было делать баннеры рекламодателей и спонсоров черно-белыми. Они отвлекают внимание. Ведь есть тонны визиток на каждом столбе внутри выставочного зала. Зачем ещё и стены увешивать? А если и надо увешивать, то делать их не такими заметными. Ведь каждый фотограф знает, что в кадре не должно быть ничего лишнего, что отвлекает внимание от основного объекта.
Вердикт
1) Выставка - :(. Задумка интересная. Люблю выставки. Но реализация слабая.
2) Фотографы молодцы, есть много отличных работ, но выставка слабая - :(.
3) Организаторы - молодцы. Информационная огласка подкачала. Участников и посетителей - единицы - :(
4) Впечатлений масса, но хороших мало - :(.
5) Такие выставки нужны, и должны проводиться. Но нужно стремиться делать их не только в целях рекламы спонсоров, но и в целях популяризации искусства, продвижения доброго и красивого в массы. А реклама спонсоров должна быть не такой навязчивой, но конечно должна быть.
6) Выставка удалась для спонсоров: Их реклама отлично выделялась. Выставка удалась для организаторов: они тоже были заметны. (Я ведь правильно понял - организатор - Агенство Удачных Событий - АРТ Компания AEMiK?) Звучала музыка, вежливый дядя раздавал визитки, гласящие о предложении организовать свадебное торжество и незабываемый праздник.
Но выставка была не столь удачной, с точки зрения самой выставки фотографий. Их было очень мало.
Надеюсь, не обидел организаторов, участников и информационных спонсоров? Постарался высказывать своё мнение как можно объективнее.
Сообщение редактировалось раз 6 :)
Комментарии:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!