Хорошо написанная и правильно разработанная брошюра может стать мощным инструментом продаж. Это дает продавцам больше уверенности в том, что они продают, и может использоваться само по себе как убедительное маркетинговое устройство. Чтобы сделать вашу брошюру действительно эффективной и по-настоящему выгодной, ознакомьтесь с этими рекомендациями.
Потратьте достаточно времени на написание обложки
Даже если это всего лишь несколько слов, вам нужно выбрать такие, которые демонстрируют какую-то выгоду и дать читателям повод открыть брошюру для получения дополнительной информации. Многие компании тратят впустую это место, просто размещая свой логотип или название компании на передней панели вместо интересного изложения, которое позиционирует компанию или продукт. Обложка вашей брошюры - это то, что привлекает людей - остальное содержание вашей брошюры не будет иметь значения, если обложка никого не соблазнит.
Цель брошюры
Вы должны знать, что хотите получить из брошюры, прежде чем вы начнете ее создавать. Будет она использоваться для генерации лидов или для продажи? Брошюры отлично подходят для обеих функций, но цель написанной брошюры существенно повлияет на ее текст.
Спросите себя, как вы хотите, чтобы использовалась брошюра - в дополнение к другим маркетинговым материалам, или сама по себе? Как она будет распространяться? Знание цели поможет вам сфокусировать ваше сообщение.
Живой текст
Не пишите свои брошюры официальным корпоративным голосом. Напишите захватывающим, который создает взаимопонимание с клиентом. Обращайтесь к читателю напрямую, используя «вы». Используйте непринужденный и дружелюбный тон, который звучит так, будто читатель получает советы и информацию от надежного друга.
Установить доверие
Вы должны установить доверие, чтобы читатели поверили в то, что вы говорите о вашем продукте и компании. Почему они должны верить вам? Фотографии и диаграммы — отличный способ показать, что вы говорите правду. Отзывы также работают очень хорошо, чтобы завоевать доверие, ведь люди верят своим коллегам по бизнесу. Убедитесь, что ваши отзывы не выглядят фальшиво — включите фотографию, полное имя (не только инициалы), а также город и район, чтобы сделать их более правдоподобными.
Призыв к действию
Не тратьте свой бюджет на печать брошюр, создавая весь этот великолепный текст и графику только для того, чтобы ослабеть в конце. Скажите читателю, что вы хотите, чтобы он сделал дальше. Если хотите, чтобы он позвонил, напишите об этом. Убедитесь, что вы сказали читателям об ожидаемых действиях, а затем дайте им информацию, необходимую для этого. Это включает в себя ваш номер телефона, адрес магазина, адрес веб-сайта и информацию, имеющую отношение к призыву к действию.
И последнее, но не менее важное
Корректура — это простой шаг, но это один из важнейших. Ваш авторитет и имидж упадут, как только кто-то обнаружит орфографическую или грамматическую ошибку в брошюре. Потратьте время на корректуру, и, если у вас нет времени, попросите коллегу сделать это или наймите кого-нибудь, чтобы вычитал это для вас. После выполнения всех выше описанных шагов, рекомендуем заказать печать брошюр в типографии Impress. Здесь специалисты в кратчайшие сроки выполнят задание в точности, как вы укажите.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...