Использование возможностей наружной рекламы — самый популярный способ продвижения товаров и услуг во всем мире. Чем ярче и заметнее такая реклама, тем она успешнее. Поэтому рекламодатели стараются использовать все новации в области современных технологий, способные обеспечить эффективность подачи рекламных материалов.
Примером такого удачного применения развития технологий в сфере продвижения продукции и услуг стала эксплуатация светодиодных экранов.
По исследованиям маркетологов, реклама на светодиодных экранах более результативна, чем многие другие типы наружной рекламы. Главные причины кроются в улучшенном восприятии рекламных образов благодаря большей четкости изображения, возможности динамического представления информации.
К положительным сторонам светодиодных экранов с технической точки зрения можно отнести:
повышенную четкость изображения;
возможность настройки визуальных характеристик изображения зависимо от особенностей окружающей среды: времени суток, года, места установки экрана. Человеческое зрение достаточно быстро адаптируется к уровню освещенности внешней среды, поэтому характеристики естественного освещения напрямую влияют на настройку яркости и контрастности дисплея для обеспечения максимального восприятия рекламных материалов;
высокую энергоэффективность за счет низкого потребления энергии;
длительный срок эксплуатации;
простоту ремонта посредством замены модулей.
Отличительной особенностью светодиодной продукции является гарантия ее длительной эксплуатации, обусловленная техническими особенностями основных комплектующих: светодиодов и пускорегулирующих устройств – драйверов. Средний срок службы светодиода – 100 000 часов. Поэтому при выборе светодиодного экрана для наружной рекламы важно выбирать продукцию проверенных производителей, гарантирующую соответствие заявленным техническим характеристикам.
Выбрать оптимальный вариант с учетом всех особенностей окружающей среды и технических требований, вы можете в компании РСТ по адресу ukr-svetodiod.com.ua. Вы получите исчерпывающие консультации и возможность выбрать Led экран полностью соответствующий техническим требованиям для реализации конкретного рекламного проекта.
Важными техническими свойствами такого экрана, обеспечивающими долговечность его эксплуатации, являются:
степень пыле- и влагозащищенности, обозначаемая символами IP – чем выше цифровой показатель после символов, тем выше степень защиты;
теплоотвод. Светодиоды прекрасно работают при низких температурах, но перегрев может быть чреват выходом из строя, поэтому в конструкции всегда должно быть предусмотрено охлаждение, препятствующее чрезмерному нагреванию светодиодов.
Вывод и управление рекламной информацией на экране осуществляется со стационарного источника информации (им может быть компьютер или видеоплейер). Программное обеспечение позволяет обеспечивать трансляцию по расписанию, изменять колористическую подачу, регистрировать при наличии сбои и неполадки в работе.
Рекламный экран, который создан на основе светодиодов нового поколения, гарантирует, что рекламный контент будет успешным и эффективным в любой сфере: начиная предложением продукции и услуг и заканчивая социальной рекламой.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...