Instagram по праву считается одной из самых популярных социальных сетей в мире. Она успешно конкурирует с «Фейсбуком», а в сентябре 2017 года количество зарегистрированных пользователей превысило отметку в 800 миллионов человек.
Активно продвинуть свой профиль в этой соцсети невозможно без запуска таргетированной рекламы. В то же время существует ряд хитринок, которые помогут развивать аккаунт на бесплатной основе. И в этом смогут подсобить секреты продвижения от профессионалов. Качественные услуги раскрутки профиля в Instagram предлагают здесь специалисты сервиса GoldenWeb.
1. Правильно охарактеризовать профиль
Как только человек заходит на страницу к человеку, он оценивает её с точки зрения заинтересованности. Если информации достаточно о человеке, тогда и решается, будет ли эта информация интересной. Когда страничка создана для человека, необходимо вкратце рассказывать, сколько ему лет, чем занимается и какие у него хобби. Если речь идёт о бренде, тогда краткая информация о нём, чтобы заинтересовать клиентов и привлечь потенциальных поклонников.
Рассказывать нужно в захватывающем стиле, чтобы пользователь вас запомнил и сумел вспомнить через некоторое время. Не нужно скупиться на красивые эпитеты и яркие сравнения. Вкладывание денег в рекламу не окупится, если на странице той же компании будет минимум информации.
2. Вовлечение аудитории
Следует запомнить, что не все посты видны всем подписчикам, и не все подписчики в конкретный момент времени могут увидеть новый пост. Ранжирование зависит от активности аудитории в среднем, потому, если один подписчик отреагировал на новый пост, то высока вероятность, что его активность заметят другие пользователи.
«Инстаграм» является визуальной социальной сетью, потому независимо от текста пользователи смотрят сначала на картинку. При помощи плохих некачественных изображений точно не привлечь новых пользователей.
3. Разговор с аудиторией на одном языке
Важно поддерживать связь с пользователями и подписчиками странички. Иногда корректна официальная лексика, в некоторых случаях допустима уменьшительно-ласкательная конструкция. Каждый читатель ждёт от администратора и владельца страницы нечто конкретное.
Подбор правильного тона означает первоначальное изучение целевой аудитории. Речь идёт о том, следует ли набирать всех подряд, или же лучше сконцентрировать внимание на привлечении какой-либо конкретной социальной группы. Разговор с гражданами может корректироваться в зависимости от пола, возраста, профессиональной принадлежности.
4. Разнообразие контента
Чем больше контент, тем лучше. Однако не нужно концентрироваться на публикации фото одной тематики. Она может быстро надоесть. Разнообразие подразумевает не только рассказ о самом бренде, но и отзывы на него, анализ обращений клиентов.
5. Использование Stories
Прекрасный инструмент для продвижения собственной страницы. Администраторы этой социальной сети заинтересованы в активности владельцев страниц. Если посты видят не все подписчики, то «истории» просматриваются всеми. Этот механизм соцсети следует сейчас использовать по максимуму.
6. Составление плана
Чтобы найти как можно больше поклонников и привлечь большое количество подписчиков, следует проанализировать, когда они наиболее активны. Если это день, то лучше публиковать посты днём. Если вечером, то после окончания рабочего дня. Также следует помнить, что лучше не делать большие перерывы между постами.
Суть в том, что редкий постинг может выкинуть пользователя из ленты новостей. Потому «Инстаграм» следует воспринимать, как своеобразный блог.
7. Сотрудничество
Не нужно бояться сотрудничества с другими аккаунтами. Похожая целевая аудитория никогда не покинет схожие аккаунты. Поддержка взаимопостингом может сильно помочь в развитии страницы.
Если предлагается детская мебель, то на втором аккаунте могут предлагать детскую одежду. Темы очень похожи, а аудитория у них одинаковая. И там, и там находятся молодые мамы.
8. Реакция на комментарии
Подписчикам важно знать, что их комментарии читают. Отвечать следует даже на самые нелепые комментарии. Если высказывается негатив, то необходимо привести в дискуссии контраргументы. Доброжелательное отношение точно привлечёт к себе внимание других людей.
Важно: ответ на комментарии повышает активность самого профиля.
9. Применение хэштегов
Хэштеги могут быть очень полезными, когда пользователи стараются найти одинаковую информацию в поиске. Таким способом привлечь сотни пользователей не удастся, однако лениться не стоит. Даже десять подписчиков потенциально в будущем могут привести не одну сотню.
10. Профиль и единый стиль
Обработка фотографий должна осуществляться в едином стиле. Не нужно часто менять фильтры. Многие пользователи положительно оценивают одинаковый красивый стиль оформления, и им не хочется ничего менять. Де-факто сам хозяин страницы начинает ассоциироваться с конкретным стилем.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...