Landing page называется маркетологами по-разному: «продающей страницей», «посадочной страницей», «промостраницей». Однако независимо от названия принцип действия сохраняется одинаковым. Главное, чтобы пользователь совершал конкретные целевые действия. Речь может идти о покупке товаров, заказе услуг, регистрации, подписке на рассылку новостей и т.д. Таким образом и создаётся качественный лендинг.
Такие страницы формируются очень просто, а потому они служат лучшим решением, чтобы привлечь целевой трафик и усилить эффективность рекламы. Когда речь идёт о снижении расходов на рекламные цели, параллельно становится возможным повышение прибыли и акцентирование внимания на каком-либо товаре. Удачные варианты создания Landing Page с прозрачной маркетинговой системой, универсальным и отработанным дизайном, простой навигацией и архитектурой можно посмотреть на сайте веб-студии WEBKITCHEN, по ссылке http://webkitchen.kiev.ua/landing-page.
Лендинги бывают разных типов в виде:
Обычно лендинг применяется, чтобы повысить конверсию. Он будет полезен, когда необходимо достичь одной конкретной цели. При этом сама цель должна привлекать достаточное количество потребителей и пользователей, когда последние начинают что-то искать в поисковой системе. Клики по рекламным типам объявлений осуществляются по разным причинам.
Этот список обычно включает:
Интернет-магазин и корпоративный сайт нередко предлагают клиенту множество товаров. Однако чтобы клиент совершил конкретный переход, для него понадобится стимул. С помощью лендинга возможно сделать так, чтобы заинтересованность пользователя была сконцентрирована на интересующем товаре.
Грамотно построенный лендинг гарантированно сможет привлечь внимание покупателей. Потому многими компаниями при выпуске новых продуктов применяется готовая и полноценная промостраница для презентации.
Если речь идёт об анонсе конкретного мероприятия, то нет необходимости для этого создавать отдельный сайт. С такой целью можно создать одну страницу, на которой легко расположить конференцию, вебинар, концерт.
Большая эффективность достигается путём грамотного оформления страницы и логичной расстановки акцентов. Потому привлекаются пользователи не только при помощи CTA, но и универсального программного обеспечения.
Сбор информации о потенциальных клиентах следует назвать чуть ли не главной задачей для любого лендинга. Таким образом база данных из электронных адресов позволит со временем начать рассылку о грядущих событиях, новинках товаров, услугах и прочем. Для этого надобно заранее в лендинг прописать обратную связь.
Контактные данные можно собирать в обмен на некоторые полезности:
Лендинг позволит протестировать любые новые торговые предложения и заинтересовать конкретную целевую аудиторию. Переделка полностью рабочего сайта не понадобится, потому как для отражения внедрённых изменений необходимо создание одной простой отдельной страницы, где и прописать все преимущества торгового предложения. Владельцу сайта останется только анализировать поведение и реакцию пользователей.
Потому любую маркетинговую кампанию лучше начинать с лендинга. Это универсальный помощник на все случаи торговых сделок.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...