В наше время открытие гостиничного бизнеса считается выгодным делом, хотя и непростым. Он стремительно развивается, а благодаря быстрой востребованности быстро самоокупается. Высокие темпы развития туризма во многих городах приводят к тому, что гостиницы стараются открывать там, где сконцентрированы центры пересечения туристических маршрутов.
Чаще всего популярностью пользуются недорогие гостиничные номера, а частные мини-отели позволительно открывать при наименьших финансовых вложениях. Путешественникам нравятся такие заведения по нескольким причинам: во-первых, огромные шумные конференц-залы здесь отсутствуют; во-вторых, здесь царят невысокие цены и домашний уют.
Когда появляется вопрос, какой же отель открывать, новичок может сначала запутаться в разнообразии гостиниц. Однако следует понимать, что независимо от выбора даже небольшие отели требуют ощутимых финансовых вливаний. Эти инвестиции окупятся не сразу, а главная задача состоит в том, чтобы привлечь в будущем нескольких видных инвесторов.
Малые отели не содержат более 50 номеров. Эти комнаты относятся к:
Услуги могут предлагаться разные, потому и существуют разные ценовые категории. Услуги, предоставляемые такими отелями, могут относиться к:
Некоторые гостиницы называются «квартирными». Они заслужили со временем большую популярность, поскольку в данном случае покупаются несколько квартир, делается в них ремонт, осуществляется перепланировка мебели, после чего они посуточно арендуются. В этом случае частная гостиница открывается очень легко. Но проблемы могут возникнуть с соседями, которые будут возмущаться «проходным двором», а туристы частенько ведут себя шумно. Поэтому всё же корректнее выделять для таких услуг отдельные здания.
Важное место в любой гостинице занимает приобретение инвентаря. Хотя инвентарь не играет большой роли в обустройстве, без многих мелочей любой отель отелем являться не будет. Список гостиничного инвентаря может быть разнообразным: подставки для багажа и зонтов, стойки ограждений, тележки для багажа и горничных, урны, корзины для мусора и бумаг. Инвентарь может различаться по функционалу, быть как дополнительным средством в обустройстве комнаты, либо наоборот выполнять прямые конкретные задачи.
Уборочный инвентарь отвечает за чистоту в номерах. Список обычно включает набор пылесосов, тележек, аксессуаров, чтобы мыть окна, специальные швабры, скребки и моющие средства, вёдра и т.д. Гигиенический инвентарь наподобие расчёсок, полотенец, фенов для гостиниц и прочего отвечает за личную гигиену клиентов. Приобрести необходимое оборудование и инвентарь любого образца можно в компании Hotek Hospitality Group.
Когда будущий владелец гостиницы начинает искать подходящее помещение, то лучше всего подойдёт деловая или историческая часть города. Здесь должна рядом находиться вся необходимая инфраструктура с транспортными остановками, кафе, ресторанами и магазинами. Неплохо будет, если рядом расположен ряд достопримечательностей. Желательно, чтобы гостиница имела отдельный вход.
Дороговизна отдельного здания проста: его необходимо выкупать, потому как аренда часто будет просто невыгодной. Или же отдать предпочтение следует долгосрочной аренде с возможностью выкупа строения. Когда есть шанс привлечения значительных средств, то можно начать строить отдельное гостиничное здание. Идеальным вариантом корректно назвать приобретение помещения под отель. Оно может быть покинутым либо являть собой несколько квартир.
Площадь должна превышать 300 квадратных метров. Квартиры желательно вывести из жилого фонда. Потребуются как время, так и финансовые затраты.
После приобретения помещения можно начинать ремонт и перепланировку. Согласование всех юридических нюансов часто занимает больше времени, чем сами ремонтные работы. Реконструкция способна занять до 50% от общей стоимости выкупленного здания. После перепланировки наступит очередь санэпидемстанции и пожарного надзора. Также не нужно забывать о коммунальных службах.
Общие характеристики интерьера всегда привязаны к ценовым категориям. Иногда владельцы предпочитают делать ставку на деловые и практичные особенности, в то время как в других случаях следует предпочесть вечную классику. Чистые и аккуратные номера точно привлекут к себе внимание клиентов.
Особое внимание уделяется мебели и сантехнике: их высокое качество должно быть отменным. Экономия на них недопустима, а общественное имущество часто может ломаться нерадивыми клиентами, так что лучше покупать прочную мебель. Только профессиональные дизайнеры способны создать идеальные условия незабываемого интерьера.
Чтобы подсчитать самоокупаемость гостиничного бизнеса, несложно провести такие расчёты. Обычно половина расходов уходит на приобретение помещения. Ещё четверть занимает перепланировка, в т.ч. разные административные расходы. 15% средств уйдёт на дополнительные работы наподобие интерьерного ремонта, внутренней отделки, закупки оборудования. К остальным расходам относят зарплату персонала, рекламное продвижение.
Столичный город вполне может окупить гостиницу максимум за 7 лет. Крупный мегаполис справится с этой задачей за 5-6 лет. Небольшой региональный городок не может похвастаться большим населением, потому на самоокупаемость может уйти от 9 до 12 лет.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...