Швейное дело – один из тех видов бизнеса, который будет оставаться актуальным всегда. Ведь необходимость одеваться - одна из базовых потребностей любого человека. Для начала следует отыскать квалифицированных работников, имеющих опыт в пошиве одежды и работе с клиентами. Также не обойтись без бизнес-плана.
Еще на стадии планирования следует определиться с направлением работы. К примеру, в настоящее время наиболее прибыльным считается пошив дизайнерских моделей одежды, детского трикотажа и мягких игрушек. В целом понятие о ситуации на рынке можно получить из маркетинговых исследований в вашей нише, то есть нужно изучить спрос и предложение, понять какой есть уровень конкуренции.
Место размещения швейного цеха в данном случае особой роли не играет, ведь продукция в большинстве случаев сбывается в точках розничных продаж. Важно определиться с целевой аудиторией, на которую будет ориентирован бизнес. В частности, не лишним будет знать ее средний доход и потребности. Особенно актуально это в мегаполисах, где уровень дохода выше среднего, а число потенциальных клиентов намного больше.
При этом всегда нужно помнить, что направление швейного бизнеса – само по себе не уникальное, и вокруг много конкурентов. Необходимо собрать подробные данные о фирмах, работающих в вашей нише: какие они применяют технологии, какой предоставляют ассортимент. Наличие большой конкуренции может негативно отразиться на новом производстве, которое попросту будет сложно раскрутить до стадии стабильного получения дохода.
Придумайте название бренда. Запоминающееся и благозвучное название останется в памяти клиентов и положительно повлияет на эффективность ведения бизнеса. Лучше всего, если оно будет оригинальным и будет нести информацию о сфере вашей деятельности.
Найдите проверенных поставщиков. Без качественных расходных материалов и оборудования наладить современное производство вряд ли получится. Своевременное обеспечение ими позволит максимально снизить вероятность простоя производства. Самое лучшее швейное оборудование можно найти, например, на сайте soliy.com.ua.
Подберите квалифицированный персонал. Обязательно потребуются сотрудники с опытом работы, особенно это касается швей. При этом лучше выбирать универсалов - тех, кто сможет выполнять обязанности смежных профессий.
Займитесь рекламой. Грамотно выстроенная рекламная кампания, продуманный пиар и уникальные предложения быстрее приведут к вам потенциальных клиентов и даже, возможно, прямиком от конкурентов.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...