Сегодня рынок обуви готов предложить потребителям огромное количество брендов, потому ассортимент большой, хотя не все клиенты смогут разобраться в таком разнообразии. В то же время скрытой опасностью можно назвать, что не все производители придерживаются современных критериев качества продукции или пытаются экономить на продуманности дизайна, что негативно отображается на положении ног во время ходьбы.
Все замечания были учтены брендом Ecco, который постоянно находится в процессе самосовершенствования. Именно честная работа команды и кропотливый труд разработчиков сумели сделать эту обувь практичной и прочной, а изготовляемые модели славятся своим разнообразием и колоритным дизайном. Купить оригинальные ботинки Ecco можно в интернет-магазине Shoes. При выборе советуем обратить внимание на модель http://e-shoes.com.ua/ecco-soft-8-440844-51184.html.
История компании
Группа ECCO со штаб-квартирой в Дании является одним из крупнейших в мире производителей обуви и одним из крупнейших в мире ритейлеров обуви. Бренд активен во всех сегментах обувного рынка, а потому один из лидеров мирового рынка спортивной обуви. Основным бизнесом специалисты называют обувь, где подошва впрыскивается под давлением на основу.
Компания основана в 1963 году Карлом Тусби. С 1991-го ECCO является поставщиком для Королевского датского суда. С 2004 года магазины ECCO в Германии переведены на франчайзинговую систему. Каждый год компания продаёт 15 миллионов пар обуви в более чем 3000 торговых точек. Оборот составляет около 4,47 млрд датских крон (600 млн евро по состоянию на 2006 год). В компании работает около 13 000 человек по всему миру. С 2006 года компания выпустила более 200 миллионов пар обуви по всему миру с момента основания. В 2013 году сообщалось о продаже 20 миллионов пар обуви.
ECCO владеет заводами в Нидерландах, Таиланде, Индонезии и Китае. Заводы являются одними из ведущих производителей кожи для индустрии моды, спорта и автомобилестроения. ECCO участвует в исследовательской программе по снижению воздействия процесса выбросов парниковых газов на окружающую среду. Около 98% обуви ECCO производится в Португалии, Словакии, Таиланде, Индонезии, Вьетнаме и Китае, а некоторые экземпляры по лицензии изготавливаются в Индии.
Обувь продаётся в более чем 90 странах. Компания активно работает в Азии, Восточной и Центральной Европе, Канаде, Южной Америке и США. Их продукция продаётся через 2200 монобрендовых магазинов, а также через независимых розничных продавцов и Интернет.
Принципы Ecco
Более полусотни лет компания придерживается строгих принципов качества, которые заключаются в:
Все упомянутые выше плюсы характеризуют обувь, как дорогую, но и высококачественную. Потому её покупка всегда обоснованна, поскольку клиент платит за качество.
Плюсы обуви «Экко»
Необходимо помнить главные плюсы приобретаемой обуви бренда «Экко»:
Выручка компании в 2017 году составила 9,5 млрд датских крон. Поскольку подавляющее большинство продукции продаётся за пределами Дании, а наибольший оборот приходится на Европу, подобные результаты показывают, насколько сильно покупатели в мире ценят этот бренд. Лучше платить за обувь дорого и получить качественный товар, чем платить небольшую цену за плохое качество.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...