Эта статья для тех, кто задумывается над открытием обувного магазина.
Бизнес, основанный на реализации обувной продукции, является одним из самых рентабельных в сфере торговли. Существует три вида обуви:
Она больше всех попадает под влияние происходящих изменений в моде. Поэтому, занимаясь ее реализацией, приходится делать периодические распродажи и смены ассортимента. Всплеск активности продаж падает на осенне-весенние сезоны.
Те, кто решит специализироваться на продаже обуви для мужчин, должны обратить внимание на то, что большинство клиентов таких магазинов обращают внимание не на модные тенденции, а на удобство и универсальность продукта.
Главное для большинства мужчин, чтобы обувь была универсальна и подходила для всех случаев в жизни. В этом смысле они более консервативны и не любят эксперименты.
Самым востребованным всегда остается детская и подростковая обувь. Она приносит магазину наибольший оборот.
Дети растут, и размер ноги у них может меняться за год не раз. Детская обувь не подвержена быстроменяющимся модным тенденциям, поэтому нет нужды устраивать распродажи.
К тому же, родители обычно стараются не экономить на ребенке и покупают такую обувь, чтобы была не хуже, чем у других.
Если открывать специализированный магазин детской обуви, то надо помнить, что пик продаж приходится на конец лета, перед первым сентября.
Можно открыть магазин с ассортиментом всех трех видов товара – если, конечно, позволяет место.
Существует несколько вариантов открытия торговой точки:
Все три варианта имеют свои плюсы и минусы. Какой из них выбрать, решает сам предприниматель, согласно тому, какие цели он преследует и каков у него стартовый капитал.
Не надо забывать, что в магазине обязательно должно быть складское помещение, где будут храниться размерные ряды обуви. Также для оборудования торгового зала понадобятся зеркала, стеллажи для обуви и удобные места для примерки, кассовый аппарат.
Окупаемость магазина зависит от многих факторов. Это и наценки на товар, которая может колебаться от 50 до 300 %, и арендная плата, и т.п. Важно помнить, что прибыль приносит именно хороший оборот товара, поэтому не надо увлекаться большой наценкой, лучше сделать скидку на залежавшийся товар. Нельзя допускать, чтобы в магазине застаивался один ассортимент. Если это произошло, непременно объявляется распродажа.
Перед началом деятельности обязательно проводится исследование рынка в том районе, где будет стоять торговая точка. Анализируется работа ближайших конкурентов, изыскиваются их недостатки и промахи, которые можно учесть при составлении бизнес-плана.
В нем также прописывается весь основной ассортимент магазина и сопутствующие товары. Например, в перечень могут входить женская и мужская обувь, а также носки, крема для обуви, обувные ложки, чехлы и т.п.
При разработке ассортимента товара можно сделать акцент на определенную обувную марку, хорошо известную на рынке и имеющую сложившуюся репутацию. В последнее время люди стараются покупать пусть и дорогую, но зато качественную обувь, удобную при носке и имеющую больший срок эксплуатации.
Затем нужно зарегистрировать в налоговой инспекции форму предпринимательства.
Стоит определиться с поставщиками готовой продукции. Можно ограничиться одним крупным или взять несколько. Не стоит забывать о возможности заказывать обувь через интернет. Заказать онлайн обувь оптом в Одессе для магазина можно на сайте bazaobuvi.com.ua.
Для привлечения клиентов надо обязательно разработать систему скидок, устраивать сезонные распродажи, выпустить дисконтные карты с использованием накопительных скидок. Покупатель должен видеть, что магазин предоставляет максимально возможный пакет услуг.
Во время работы не забывать следить за модными тенденциями и постоянным обновлением ассортимента.
И, конечно же, реклама. За несколько недель до открытия рекомендуется поместить объявление в местных газетах, журналах. Если есть возможность, поставить баннеры, дать телевизионную рекламу. День открытия должен быть ярким, запоминающимся, с раздачей небольших подарков и дисконтных карт.
Большое внимание надо уделить подбору продавцов. Во многом от их квалификации, умения находить общий язык с покупателями будет зависеть успешность продаж.
Для небольшого магазина достаточно четырех человек и одного менеджера. Продавцы должны уметь пользоваться кассовым аппаратом и заниматься выкладкой товара.
Если проводить периодическое обновлением ассортимента, сезонные распродажи, т.е. работать над активным привлечением клиентов, тогда обувной бизнес будет приносить хороший, постоянный доход.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...