Преимущества закупок в формате тендера уже имели возможность оценить все. Действительно, тендер – это, наверное, самая удобная и эффективная форма поиска торговых партнеров. Именно отбор на конкурсной основе, предполагающий изучение всех потенциальных возможностей поставщиков, позволяет оценить все наличествующие варианты и остановиться на том, который подходит больше всего. Отбор лучшего варианта основывается на том что поставщик готов предложить, и том, что конкретно ищет заказчик и какие критерии являются для него решающими. Кто-то опирается исключительно на предложенную стоимость, кому-то чрезвычайно важны условия доставки или возможность отсрочки оплаты. Все в сумме комбинируется в идеальное соотношение, достижение которого заказчик расценивает как действительно успешную сделку.
Проводить тендерные закупки стало еще удобнее с того момента, как они стали электронными. Автоматический модуль аукциона работает по принципу отбора самой низкой цены. Дальнейшие действия по более подробному изучению заявки возлагаются на заказчика – он сам выбирает, с кем заключить контракт. Заявки формируются и отправляются на основании информации из тендерной документации, где организатор прописывает характеристики требуемого товара, услуги или работы, указывает желаемые условия и перечисляет документы, которые должен предоставить поставщик, жалеющий поучаствовать в тендере. От внимательного изучения тендерной документации зависит, будет ли участник допущен к аукциону, поэтому она является своеобразным пропускным пунктом. Заказчики очень внимательно проверяют соответствие тендерного предложения тендерной документации, поскольку от этого зависит успех сделки.
Примечательно, что как коммерческие, так и госзакупки осуществляются примерно по одному алгоритму. Единственное отличие – это привязка государственных тендеров к системе Prozorro и Закону Украины «О публичных закупках» и практически полная регламентационная свобода коммерческих торгов.
Привязка к Закону касается, в первую очередь, необходимости составления и размещения госзаказчиками годового плана или приложения к нему. Выбор зависит от планируемой суммы закупки. Если она допороговая, то есть не превышает 200 тыс. грн для услуг и товаров и 1,5 млн грн для работ, заказчик составляет приложение к годовому плану. Если же речь идет о более высоких суммах, то это уже надпороговая закупка и необходимость публикации годового плана. При этом организатор должен обеспечить размещение годового плана или приложения не позже чем за месяц до планируемой даты совершения закупки. Это касается и любых изменений в данных документах.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...