Просмотров: 854 шт.
*****
Молодые мамы, которые находятся в декрете,
пока воспитывают ребёнка, часто хотят иметь дополнительный заработок. Наливную
парфюмерию можно считать идеальным вариантом не только подзаработать, но и заниматься
любимым делом, потому что все женщины любят косметические занятия.
Плюс разливной парфюмерии в том, что,
во-первых, она выгодна с финансовой точки зрения, во-вторых, её качество от
этого не страдает. Ведь не каждая женщина сможет приобрести себе большой
пузырёк парфюмов, а небольшой флакончик позволяет не только сэкономить на
личном бюджете, но и распробовать качество предлагаемого товара.
Достоинства
Наливная парфюмерия выделяется от стандартной
парфюмерии чередой следующих плюсов:
- Парфюмерия является динамичным развивающимся сегментом рынка.
Благодаря тому, что количество потребителей никогда не иссякает, эта сфера
торговли быстро развивается. Параллельно наливная парфюмерия быстро
самоокупается.
- Не следует беспокоиться, что клиенты на парфюмерию когда-либо
исчезнут. И мужчины, и женщины всегда будут интересоваться духами и
туалетной водой. Качественно подобранный парфюм всегда подчёркивает статус
человека в обществе и привлекает внимание противоположного пола.
- Первоначальные вложения всегда составляют небольшие инвестиции. Существует
целый ряд поставщиков, которые предлагают парфюмерию по привлекательным
расценкам.
- Разливная парфюмерия неспроста считается самоокупаемым и
высокорентабельным бизнесом.
- Наливная парфюмерия никогда не оставляет после себя остатков или
отходов. Потому нет смысла беспокоиться, что товар испортится, а неликвид
придётся выбрасывать на свалку.
- Рост возможен на постоянной основе, потому что ассортимент будет
расширяться.
Начало бизнеса
Прежде чем начать бизнес на разливной парфюмерии,
необходимо к нему подготовиться. Выгодное собственное дело будет прибыльным,
если составить правильную стратегию.
Обычно пункты этой стратегии включают в себя:
- Наличие торговой площади. В отличие от других бизнес-сфер торговля
наливной парфюмерией не потребует много пространства. Достаточно 20
квадратных метров, однако эта свободная площадь должна находиться в
крупном торговом центре, где присутствует высокая проходимость людей.
- Наличие снабжения и тары. Чтобы парфюмерная продукция хорошо
продавалась, надобно иметь хотя бы одну витрину-стеллаж и набор разнообразных
флаконов для разлива. Тара может применяться в виде стеклянных флаконов, разноцветных
бутылочек, металлических и пластиковых атомайзеров. Необходимо также наличие
распылителей.
- Богатый ассортимент. Чем богаче будет выбор продукции, тем больше
можно приковать внимание клиентов. Следует также помнить, что со временем
ассортимент будет меняться, потому что товары будут следовать за
покупателем и ориентироваться на его вкусы.
Продвижение
Продвижение бизнеса значительно упростилось за
счёт внедрения информационных систем нового поколения.
Распространение парфюмерной продукции
возможно:
- С помощью Интернета. Всемирная паутина способна расширить
количество клиентов в несколько раз. Но и поставщиков таким способом найти
легко. Приобрести качественную парфюмерию оптом можно у компании Perfume
for you, через сайт https://p-for-you.com.ua.
- Разнообразием товаров и цен. Необходимо, во-первых, разъяснить
клиентам, что они платят непосредственно за товар, а не за красивую
упаковку. Во-вторых, должна присутствовать как дорогая парфюмерия, так и
более дешёвая.
- Качественной рекламой. Реклама неспроста считается двигателем
торговли. Начинать следует с социальных сетей, где можно создать
официальные странички-представительства компании. После чего можно
заказать уже более дорогую рекламу в Интернете. Позднее покупатели сами
начнут рассказывать друг другу о качественной продукции, продаваемой по
привлекательным ценам.
Наливную парфюмерию можно превратить в стабильный
источник доходов, если строго придерживаться вышеупомянутой стратегии.