Успешность торговой сети зависит не только от товара и компетентности продавцов, но и от внутреннего и внешнего оформления. Чтобы покупатель захотел заглянуть, необходима яркая и привлекательная реклама, продуманный интерьер и неповторимый облик помещения. Профессионалы по оформлению торговых объектов помогут создать фирменный узнаваемый стиль и выделить точку среди конкурентов.
Внутреннее пространство здания должно быть выдержано в определенном цветовом сочетании. К интерьеру нужно подойти творчески, обеспечив при этом выгодный показ товара и комфорт работников. Помочь в создании концепции могут:
При их выборе учитывают архитектурные характеристики магазина, его размеры, предназначение. Все элементы, применяемые для отделки торгового зала, не должны менять своих свойств при уборке. Нельзя, чтобы их цвета отвлекали внимание покупателей от предложений. Рекламные конструкции – это ненавязчивый фон, помогающий реализовать продукцию. Быстро и качественно их делают в "Euromax Promotion" https://emp.ua.
Рекламно-информационное оформление магазина включает как внутримагазинную рекламу, так и украшение фасада и витрин здания. С его помощью покупатели узнают о режиме работе, товарном профиле, ассортименте. Это удобный способ уведомить о сезонных акциях и скидках, новинках и дополнительных услугах.
Важным информационным полем является витрина. Чтобы она была эффектной, следует соблюдать правила подбора материалов для нее, учитывать уход за ними, освещение. Грамотно подобранные элементы позволят увеличить товарооборот и вызвать спрос на определенную группу товаров. Витрина должна работать на результат, а не просто быть. Очень важна при ее оформлении креативность.
Не меньшее значение имеют указатели. Это «немой» помощник, информирующий о входе и выходе, расположении кассы, группах продукции. Они могут быть в виде надписей или символов. Их размер определяется площадью магазина.
Во внутреннем оформлении важно предусмотреть наличие воблеров (так называемой приманки для аудитории), ростовых фигур, рекламных стоек, шефтокеров, наклеек. Специалисты с удовольствием подскажут, какие элементы подойдут для конкретного магазина, объяснят нюансы их использования. Они выполняют индивидуальный дизайн быстро и качественно, заботясь о том, чтобы он был уникальным.
Если в будни магазин или заведение обязаны выглядеть хорошо, то в праздничные дни оформление должно быть тематическим, особенным, приковывающим взгляд. Помогут достичь этого:
Они сделают точку более заметной. Их можно заказать как в бюджетном, так и в эксклюзивном варианте.
В последнее время популярностью пользуются оригинальные фигуры из пластика, которые используют для подвесных композиций. Они бывают в разных размерах – начиная с маленького, заканчивая огромным. Их используют при сезонном декоре: к примеру, вывешивают фигуру Деда мороза зимой. Это отличный маркетинговый ход, увеличивающий количество потенциальных клиентов.
Чтобы покупатель понял, что магазин всегда способен предложить что-то новое и интересное, декор желательно время от времени менять. Лучше довериться профессиональным дизайнерам, которые выслушают пожелания и сделают проект, сочетающий разные идеи.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...