Современные грузовики всё чаще оборудуются специальным компьютеризированным управлением всех систем. На борту может быть кондиционер, обогрев кабины и двигателя. И конечно же большой дизельный или бензиновый мотор, который необходимо запускать в работу в любой день года. Мороз или жара не должны быть поводом для простоя коммерческого транспорта.
Если владельцы легковых авто знают несколько альтернативных способов, как запустить двигатель машины с частично севшим аккумулятором, то у больших грузовиков такой возможности нет. Только мощный поток стартового тока способен при помощи электрического стартера провернуть коленчатый вал до необходимых оборотов. Всеми необходимыми техническими характеристиками обладает чешская продукция Varta. Сделанная по современным технологиям, она способна выполнять свои функции в очень широком диапазоне температур.
Для того чтобы аккумулятор мог нормально работать на грузовике, в условиях повышенной вибрации, тряски и пыльной среде, инженеры разработали специальную технологию производства всех составных частей. Так, пластмассовый корпус имеет дополнительные утолщения корпуса в самых нагруженных местах, так, чтобы ни при каких условиях на нём не образовалось трещин. Даже очень сложные дороги в нашей стране не смогли разрушить грамотно продуманный до мелочей пластиковый корпус АКБ Варта.
Свинцовые пластины грузовых батарей подвергаются особенно большой нагрузке в момент старта двигателя. В некоторых случаях пусковой ток достигает показателя в 1300 Ампер. Чтобы пластины нормально справлялись с мгновенной отдающей большой порцией тока, их делают переменной толщины. Ближе к спайкам, они имеют дополнительный запас свинца. Кроме этого, дополнительная толщина помогает справиться с негативным влиянием вибрации. Последняя линейка совершенно не подвержена обрыву электродов и осыпанию активной массы.
Стабильный показатель силы холодной прокрутки, это результат работы химиков. После многочисленных экспериментов они нашли оптимальный состав активной массы, так, чтобы покрытие нормально накапливало и сохраняло энергию, а во время старта мотора не подвергалось растрескиванию и осыпанию.
Несмотря на сохранившийся прямой доступ к банкам с электролитом, производитель рекомендует делать контрольный замер уровня кислоты один раз в год. Сама по себе технология производства положительных и отрицательных пластин практически не склонна испарять воду. А специальные крышки помогают удерживать влагу внутри корпуса.
В пути может произойти разное, но на двигатель возлагается самая большая ответственность. И чтобы он не подводил в обычных повседневных условиях и в критические ситуации, лучше подарить ему дополнительную надёжность. Аккумулятор Varta как раз выступает в роли такого гаранта. Но, стоит остерегаться подделок. Любой успешный бренд практически неизбежно становится причиной копирования. Только подделка не имеет тех высоких технических показателей, которые гарантирует завод изготовитель.
Компания АЕТ продаёт только АКБ оригинального производителя, которые официально попали в нашу страну. Это означает, что любой покупатель может рассчитывать не только на заводскую гарантию, но и на сервисное обслуживание. Но, как показывает реальная практика, с просьбой заменить бракованную продукцию ещё не обратился ни один покупатель грузовых источников питания.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...