Мобильных приложений множество. И большинство из них не оправдывает вложенных инвестиций. Давайте посмотрим на интересную статистику. Оказывается, что приложений существует уже 255 миллиардов. Только вдумайтесь в эту цифру! Скорее всего, в 2019 году рост будет продолжаться.
Удивительно, что часть компаний, разрабатывающих приложения, даже не приближаются к цифрам, позволяющих их бизнесу жить. Причина проста – есть несколько корпораций, которые ревностно следят за оборотом. В результате рынок вроде бы развивается, но ситуация складывается сложная.
Зачем тогда вообще что-то разрабатывать? Хотя бы потому, что на волне хайпа всё равно можно завоевать место под теплым солнышком. Давайте посмотрим на пять главных причин, почему проваливаются мобильные приложения.
Большинство программистов так увлекаются своим делом, что выпадают из реальности и даже не изучают своих прямых конкурентов. В результате компания попросту не знает про последние тренды и упускает большие возможности.
Отслеживайте приложения своих конкурентов по следующим параметрам:
пользовательскому интерфейсу и дизайну;
площадкам и способам продвижения;
преимуществах этих компаний;
целевой аудитории и то, как компания с ней взаимодействует.
Только подумайте – у вашего приложения могут быть десятки тысяч конкурентов. В таких условиях отвратительный дизайн точно не приведет вас к успеху. Спроса на приложение попросту не будет. Как избежать таких проблем? Ниже представим несколько вариантов:
интерфейс должен быть простым, можно добавить в него удобные подсказки;
навигацию необходимо адаптировать под большой палец;
сделайте каждый элемент кликабельным, тогда по нему будет удобно нажимать;
обязателен большой функционал, при этом в нем не должно быть ничего лишнего;
приложение обязано загружаться быстро.
Вы понимаете, для каких людей вы вообще делаете своё приложение? Кому оно на самом деле может оказаться полезным? Как часто эти люди пользуются приложениями?
Именно на эти вопросы для себя нужно ответить в первую очередь. Также подойдут и приведенные ниже советы:
сделайте подробную характеристику вашей ЦА;
спросите своих клиентов, что им интересно;
обязательно сделайте предварительное тестирование.
Обычным приложением сегодня никого не удивишь. Успех приходит только в тот момент, когда программой активно пользуются. Без продуманного маркетинга это невозможно.
Советы:
сделайте рекламу среди бизнес-клиентов;
создайте в соцсетях специальную рекламную страницу;
начните сотрудничать с крупными и авторитетными порталами.
Если денег нет, то какой смысл разрабатывать приложение? Итог – финансовый кризис и полный застой в развитии. Поэтому важно предварительно найти достаточно денег.
Источник: https://startupnetwork.kz/startups/
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...