Современная транспортная отрасль имеет достаточно проблем, которые не касаются качества дорожного покрытия или нерадивых водителей и невнимательных пешеходов. Вопрос энергосбережения коснулся и такого щепетильного вопроса, как грамотные траты горючего. Чтобы избежать его перерасхода, в этом заинтересованы не только владельцы транспортных средств, но и сторонники разумного потребления, коих в нашей стране предостаточно.
Но больше всего страшатся нецелевого расхода топлива бизнесмены, потому что энергоресурсы в Украине постоянно дорожают, а сэкономить хочется на многих неприятных моментах. Вопрос грузовых и пассажирских перевозок наиболее остро стоит для тех граждан, которые понимают, что транзитный потенциал отдаёт в бюджет страны многие миллиарды. Для строительных, сельскохозяйственных и логистических предприятий мониторинг всевозможных трат в транспортной отрасли является важным занятием.
Качественное оборудование обеспечивающее контроль топлива gps мониторинг от freetrack.com.ua/ru/kontrol-vytrat-palnoho/ рекомендуем.
Стоимость горюче-смазочных материалов серьёзно влияет на отметки рентабельности, потому часто бывает так, что более 50% расходов составляет поддержание общественного транспорта в рабочем состоянии из-за высоких цен на топливо. Когда системы мониторинга не были настолько развитыми, компаниям приходилось «выкручиваться». В таком случае часто старались реализовать две основные схемы:
Дело не ограничивалось заключением одних только соглашений. Руководству компаний приходилось постоянно составлять громоздкие таблицы, чтобы постоянно определять уровень потребления бензина для каждого автомобиля. Такой процесс представлял собой нудную бумажную волокиту и запутанную бюрократию. Но даже в этом случае организация не могла получить точный расход топлива, показывалась лишь приблизительная информация.
Предприимчивые водители были не прочь заработать таким теневым образом, потому пользовались возможностью несанкционированно сливать топливо, изменять маршруты в личных целях, продавать на «сторону» топливные талоны. Ничего странного, что такая стратегия обладала сомнительным показателем эффективности.
В наши дни контроль над затратой топлива более серьёзный и ответственный. Руководители организаций способны более тщательно контролировать все издержки в бизнесе, потому расход показывается в режиме реального времени. Легко проверить, сколько автомобилей и насколько были заправлены бензином, происходил ли нелегальный слив, диспетчеры способны проконтролировать даже расход горючего, когда транспортное средство достигает определённой скоростной отметки.
Механизм расчёта состоит в следующем: несколько проточных датчиков располагаются в топливной системе и начинают измерять уровень потреблённого горючего. Подобные расходомеры используются во многих постоянно действующих механизмах. Они позволяют собирать точные показания, погрешность которых не превышает 1%, управлять потреблением горячего, предоставляют возможность использовать его в локальном режиме, а тарировка при этом не требуется.
В то же время такие проточные датчики имеют и определённые недостатки, к которым следует отнести влияние косвенно или прямо на показатели эффективности расходомера, частое техническое обслуживание, установку и регулярную замену фильтров, сложный с точки зрения оснастки процесс установки.
В ёмкостных датчиках фиксируется время и количество используемого топлива, без труда можно рассчитать тогда траты горючего за конкретный период. Такая информация доступна в онлайн-режиме независимо от времени суток и расстояния. Плюсы заключаются в простой сборке, распространённости и отображении реальных объёмов горючего, которое заправили в бак и будет расходоваться.
Однако минусы грешат относительно высокой ценой оборудования, а сам процесс установки занимает не менее 3 часов. Присутствует и ежемесячный обязательный абонентский взнос. Ёмкостный прибор настолько точен, что даже качание топлива в баке часто воспринимается, как намерения слива горючего.
Ультразвуковой сигнал способен фиксировать расход топлива. Счётчики можно смонтировать как в топливном резервуаре, так и за его пределами. Часто применимы подобные устройства на таких объектах, как газовые баллоны и цистерны с опасным содержимым.
Плюсы подобного счётчика заключаются в простоте монтажа, высокой точности измерения показателей и невозможности как-то их обмануть. При этом оборудование стоит дорого, а сам датчик нуждается в постоянной чистке прибора.
Следует помнить, что существует множество современных датчиков, которые способны фиксировать расход топлива в транспорте. Детальнее о системах контроля за расходом горючего можно узнать на сайте компании FreeTrack по ссылке https://freetrack.com.ua/uk/.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...