Автолампа является незаменимым источником освещения в транспортном средстве и играет роль важного фактора безопасности. Часто начинающие водители не знают, как правильно выбрать и использовать автолампу. Потому необходимо для начала ознакомиться, какие типы автоламп существуют, для чего они предназначены, и как правильно их эксплуатировать.
Купить любые автолампы по доступной цене можно в интернет-магазине Lido, на сайте lido.ua. Качественное освещение на дорогах при любой погоде и независимо от времени суток позволяет существенно снизить вероятность ДТП и сохранить жизнь автомобилиста.
Первыми автолампами считались обыкновенные восковые свечи, после чего их сменили лампы на керосине. Большой прорыв связан с изобретением светильника ацетиленового типа. При помощи специального газового генератора пустое пространство заполнялось водой, после чего дополнялось карбидом кальция. Данная реакция производила ацетилен, который работает в газосварочном аппарате. Розжиг в современных ксеноновых лампах назвать недостатком сложно, это некая определённая особенность, которую критиковать на тот момент было просто некорректно.
Если автомобиль может похвастаться хорошими оптическими линзами, то при наличии примитивной конструкции возможно получить неплохой уровень освещения. При этом ей были присущи и определённые недостатки: например, каждая фара в скором режиме быстро нагревалась, и её следовало чистить каждые 2-3 часа, что было довольно накладно.
Электрические лампочки постепенно вытеснили предыдущие приспособления, их решили внедрить к себе в производство и автопроизводители. Сначала на свет появились автолампы с угольными нитями. Первая попытка не увенчалась успехом, ведь такая модель освещения грешила многими недостатками: трясти её нельзя было, много потребляла энергии, её было неудобно эксплуатировать, потому что подзарядка осуществлялась на основе громоздкого аккумулятора.
В 1906-м испробована вольфрамовая нить, которая сумела достичь нового уровня надёжности и небольшого потребления электроэнергии.
Почти через полвека мир увидел новое открытие: изобретена галогенная лампа специалистами компании Hella. Что любопытно, изобретение очень простое по своему функционалу: колба пополняется йодисто-бромным соединением, а газообразное соединение препятствуют исчезновению вольфрама. Габариты важной автодетали существенно уменьшились, а светоотдача наоборот увеличилась. Постепенно галогенная лампа просто совершенствовалась новыми поколениями разработчиков.
Сегодня видов галогенных ламп насчитывается великое множество. Лампа с покрытием способна создать визуально ксеноновый свет. Световой поток от этого не меняется, чего не скажешь о цвете, который становится намного белее с голубоватым оттенком.
Такие лампы нередко подписываются, как Xenon или Xenon Effect, что путает водителей-новичков. Повышенные возможности могут предложить лампы Long Life и DayLong. Они актуальны, если использовать фары приходится длительный период времени.
Дождливая и пасмурная погода невольно предполагают приобретение ламп, у которых есть маркировка All-Weather. Повышенная светоотдача обычно показывается отдельными приметками на упаковках. В такой лампе показатель электрической мощности стандартен, она идеально подходит, если необходимо модернизовать штатную оптику, а водитель опасается перегрева системы. Самый экономичный вариант при небольшом приросте светомощности.
Сегодня любая галогенная лампа способна предложить неплохой потенциал и ресурс при параллельно небольшом ценовом диапазоне.
Ксеноновая лампа появилась в тот момент, когда изобретатели осознали возможность и необходимость замены спирали определёнными газами. Лампа способна дать яркий свет, если разместить в колбе два электрода, смесь нескольких газов и поджиг разряда. Ксеноновой лампой стала называться из-за использования ксенона, в то время как физики называют её просто газоразрядной.
Ксеноновая лампа не нагревается, потребляет немного энергии и славится высоким КПД. Фары становятся долговечными на порядок. Тряска и удары ей не страшны. Однако такие лампы нуждаются в специальном блоке разжига. Да и стоит такой вид ламп значительно дороже, чем галогенная. Свет в лампе появляется не сразу. Если моргать дальним светом, это может немного раздражать.
Когда автовладелец не имеет таких устройств, как автокорректор и омыватель фар, то их придётся установить. Таким образом нейтрализуется любое ослепление.
Светодиодная лампа является самым новым типом ламп. Первоначально их мощность была невысока, они использовались, как вспомогательные осветительные приборы. Но сегодня даже «светодиодки» способны похвастаться повышенной мощностью. Принцип их работ примитивен: кристалл в полупроводнике начинает излучать свет, как только на него воздействует электрический ток.
Светодиодные лампы характеризуются высокой надёжностью, экономичностью, большим ресурсом, небольшим расходом электроэнергии. Иногда показатель достигает 10 раз, если сравнивать с галогенными лампами. При этом понадобится установка ограничительного резистора или специального стабилизатора тока. Тогда мощная светодиодная лампа не сгорит. Следует помнить, что необходимо строго соблюдать полярность.
Качественная «светодиодка» не может быть дешёвой. Если согласиться на низкую цену, тогда существует определённый риск, что она в недалёком будущем сгорит. Лучше потратиться один раз, и такая лампа прослужит не один год.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...