Транспортировка в наше время занимает важное место. Она понадобится при переезде на новую квартиру, при смене интерьера или просто при покупке товара. Кабельная продукция также нуждается в грамотной перевозке. Однако транспортировка должна быть осторожным и внимательным делом, потому что мало приобрести товар, его ещё нужно довезти до пункта назначения. Немногим компаниям-поставщикам удаётся предоставлять качественные услуги по перевозке. Обычные люди даже не подозревают, насколько это сложно, перевезти какой-либо груз. И чем дальше, тем больше неприятностей поджидают на тернистом пути упаковщика, водителя или разгрузчика. Приобрести качественные кабельные барабаны всегда можно у компании «ПТЭ» по ссылке http://pte.net.ua/page_produkt_pte/page_kabelnie_barabani, которая делает ударение на надёжности, деталях и особой калибровке. Комплектация оборудования позволяет сохранить работоспособность даже в самых сложных обстоятельствах.
Часто наёмные перевозчики не могут отличить перевозку кабельных барабанов от мешка с картофелем. Покупателю повезёт, если нужно будет перевезти простой кабель, а адрес его находится в паре километров. А если тяжкий груз весит сотню килограммов, и расстояние между пунктами отправки и доставки дотягивает до пары десятков километров? Легче тогда надеяться на собственные силы, если имеется личный транспорт. Хотя даже в этом случае без самостоятельного исследования правил транспортирования кабеля и кабельных барабанов не обойтись. В противном случае не избежать форс-мажорных обстоятельств. Нередки случаи, когда барабан «убегал» по трассе из автокузова потому, что его неправильно закрепили.
Кабельные барабаны весят много. Иногда вес может добираться до 6-8 тонн. Не следует лишний раз напоминать, что барабан всегда круглого типа, а потому он легко крутится и катится. Принцип «так и сяк» не прокатит, потому что, какими бы крепкими не были борта автомобиля, как бы плотно дощечки не укладывали, кабельный барабан может сломать и настил в кузове, и снести преграды после небольшого разгона. После чего ловить по всей дороге укатившийся барабан очень накладно. Впрочем, и поднимать его с земли также.
Прежде чем решить перевозить кабельный барабан, необходимо уточнить его габариты. Следует подготовиться заранее, с каким грузом придётся иметь дело. Должны быть известны все характеристики в кабельном барабане.
Далее необходимо запомнить простые правила, как правильно грузить барабан. Согласно основам правил транспортировки запрещается грузить кабельный барабан «на щеку» или боком. Чисто визуально это выглядит привлекательно, ведь он никуда не укатится. Для этого есть несколько причин.
Технологи объясняют данное обстоятельство тем, что в шейке барабана не просчитывают такую нагрузку. Кабельный барабан в таком случае перекашивается, что чревато порчей товара в будущем. Необходимо помнить и о следующем обстоятельстве: обороты кабеля способны сползаться и спутываться. Кабельный барабан весит несколько тонн, потому его после транспортировки будет очень сложно доставать. Каждый барабан закрепляют по отдельности, а не вместе.
После загрузки барабана его нужно правильно закрепить. Стабильная и надёжная транспортировка гарантируется после изготовления специальной рамы в виде прямоугольника или квадрата, высота которого составляет не менее 40 см. Толщина рамы представляет собой специальный брус габаритом 25 см, где его концы ссечены и закреплены гвоздями либо строительными скобами. Рама прибивается к деревянному полу в кузове.
Перевозка подразумевает в обязательном порядке, чтобы кузов был равномерно нагружен. Нельзя допускать перекосов. Такая неосторожность может привести к опасному заносу на виражах вплоть до ДТП. Каждая щека барабана круглой формы, и она давит на небольшой участок площади. Часто случалось так, что проламывался пол в кузове. Об этом также следует помнить.
Рекомендуется использовать деревянный пол в кузове, потому что можно параллельно дополнить покрытие деревянными брусами для крепежа барабанов. Фанерное покрытие при деревянном поле не должно быть толще 6 мм. В машине обязаны присутствовать дополнительные ремни с лебёдкой.
Когда приходит время выгрузки, её осуществляют при помощи специальной цепи, которая выдерживает нужный показатель грузоподъёмности. Хватают барабан либо за центральное отверстие, либо за металлический стержень прочным захватом. Погрузка и выгрузка барабана за кабель запрещена. Кабеля лучше вообще не касаться.
Во время транспортировки не рекомендуется ехать с большой скоростью. Всегда остаётся небольшая вероятность, что во время поворота барабан резко выйдет из своей деревянной «камеры». Тогда он либо проломит стену кузова, либо, если стена выдержит, грузовой прицеп просто занесёт в сторону. И чем больше габариты и вес барабана, тем осторожнее нужно быть во время транспортировки.
Следует запомнить ряд дополнительных правил:
Часто возражают, мол, поступить можно проще, и всё было нормально. Однако техника безопасности прописана не просто так. Лучше уделить пять минут всем мерам предосторожности, чем если этот барабан во время движения вырвется из кузова и налетит на толпу невинных людей.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...