Продвигая товары и услуги на рынок, каждое предприятие несет затраты, связанные со сбытом.
Высокие сбытовые издержки связаны с жесткой конкуренцией на рынке и с необходимостью постоянного вывода новых товаров или усовершенствования уже имеющихся. Как правило, сбытовые издержки включают такие переменные затраты, как: исследование рынка, рекламные расходы, обучение и стимулирование персонала, работа с посредническими структурами, продвижение товара на рынок, его сопровождение и гарантийный надзор.
Снижение сбытовых издержек влияет на увеличение объемов продаж и рост прибыли, что позволяет выделять больше финансовых средств на совершенствование технологии производства и характеристик товара.
1. При осуществлении железнодорожно-автомобильных перевозок, повышению рентабельности перевозок, могут способствовать промежуточные логистические терминалы или собственные логистические центры, стоительством которых занимается компания MSBud. По ссылке msbud.com/logistics-centers/ более детальная информация.
2. Каналы распределения играют важную роль в формировании добавочной стоимости. Чем больше участников задействовано в процессе реализации товара, тем больше финансовых средств вкладывается в их стоимость. Оптимальным, считается одно-, двухуровневый канал.
3. Решив осуществлять сбытовую деятельность через посреднические структуры, необходимо выявить наиболее приоритетные. Для этого стоит разработать перечень требований для отбора. Требования могут строиться на основе: цены, репутации, охвата рынка, уровня профессионализма, оперативности решения сложившихся сбытовых проблем.
4. При сбыте продукции, необходимо учитывать вид транспорта. Наиболее дешевым способом транспортировки считается доставка железнодорожным и морским транспортом.
5. Если предприятие является производственным, и основной его задачей не является доведение товаров до потребителя, то сбытовую деятельность и сопутствующие ей услуги, можно передать на аутсорсинг. Таким образом, предприятие может сократить значительную часть расходов.
Если предприятие осуществляет сбытовую деятельность своими силами, то применив аутсорсинговые услуги, исчезает необходимость в приобретении личного транспорта, расходов на его содержание, рабочей силе, больших складских помещениях и послепродажном обслуживании.
Четко выстроенные сбытовые каналы, способствуют установлению длительных и доверительных отношений с потребителями, усилению позиций на рынке, и как следствие, увеличению прибыли.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...