Работая с разными видами онлайн-платформ, мне, как сео-эксперту с внушительным опытом, периодически приходится решать самые неожиданные задачи. Одна из них – отсутствие продаж при наличии достаточного трафика. Вместе с моей командой я, Лукашук Николай, всегда нахожу причины такого диссонанса, способы их преодоления, изменения ситуации и, как следствие, - увеличения продаж. Я готов не только рассказать об основах продвижения сайта в подобных условиях, но и ответить на все интересующие наших потенциальных заказчиков и партнеров вопросы.
Первое, чем нужно заняться в случае слабых продаж при мощном трафике, - это аналитика. Она поможет определить причины подобного дисбаланса, а также подскажет пути выхода из сложившейся ситуации.
Основных причин не так-то много:
Для изменения ситуации часто достаточно проработки внутреннего содержания сайта. Она состоит в усилении посадочной страницы и повышении конверсии, что обязательно приведет к увеличению объемов продаж. Практика также показывает, что для улучшения продаж нужно поработать с Social Proof или социальным доказательством. От того, насколько грамотно оно подобрано, зависит принятие пользователем решения о покупке необходимого товара именно на данном сайте.
Сам сайт, а точнее внедрение на него, является самым важным моментом на пути увеличения конверсии. В результате внедрения и просмотра отдачи можно найти пути улучшения элементов, влияющих на предсказуемость принятия решений посетителями. Если постоянно работать над сайтом, можно существенно улучшить его конверсию. Я практикую этот принцип в работе не только над клиентскими, но и над собственными проектами.
Важно также не пренебрегать регулярным тестированием элементов текста, дизайна, расположения и содержания информации. Но чтобы добиться увеличения объемов продаж, не наращивая посещаемость сайта целевой аудиторией, нужно анализировать цифровые показатели. Так, например, если на коммерческий сайт в день заходит 400 посетителей, из которых фактически 4 становятся клиентами, то конверсия составляет 1 %. Но достаточно увеличения продаж всего на такой же процент, то можно получить уже 8 клиентов за день с теми же финансовыми вложениями на продвижение в поисковиках и рекламу. Привлекать вложения в улучшение ресурса, тестировать его и наращивать объемы трафика стоит не всегда. Продолжение финансирования уместно лишь в случае четкого понимания стоимости конверсии в клиента по всем источникам трафика и по каждой посадочной странице.
Все эти и многие другие моменты мы, Lukashuk.pro, учитываем в работе с клиентскими сайтами на предмет улучшения продаж при достаточном трафике. Моя команда в совершенстве владеет самыми эффективными инструментами и приемами работы с сайтом. Поэтому мы можем с уверенностью гарантировать достижение топовых продаж. Обращайтесь к нам, и весь наш опыт будет работать на повышение отдачи вашего интернет-магазина.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...