Красивые диски способны придать автомобилю изысканный вид, сделать его агрессивнее и мощнее. Но это не единственный повод задуматься о смене данного элемента машины.
На рынке представлено просто гигантское количество разнообразных дисков, которые отличаются по нескольким параметрам. Давайте разберемся в данном вопросе подробнее.
Штампованные
Самый распространенный и экономичный тип дисков. Приобретая новый автомобиль, особенно бюджетного класса и в стартовой комплектации, вы непременно увидите на нем штампованные диски.
Почему они получили такое название? Они производятся путем сварки отдельно изготовленных штампованных деталей. Это отражается на конечной стоимости продукта и его возможности легко восстановить. В момент удара по колесу может произойти деформация диска. Выровнять «штампы» можно практически в любой автомастерской.
Одним из главных недостатков считается непрезентабельный товарный вид. Многие автовладельцы специально докупают декоративные колпаки, чтобы приукрасить внешний облик своего железного коня. Но еще одним минусом, является масса штампованных дисков. Они достаточно тяжелые, что непременно скажется при движении и отразится на расходе топлива.
Литые
Выбор тоже огромен, но отличаются по своей стоимости и ряду других признаков. Эстетический вид колес намного приятнее, а благодаря легким сплавам металлов, они легче, что сказывается на управляемости транспортного средства. Практически все литые диски изготавливаются из алюминия, но встречаются титановые и магниевые экземпляры. По ссылке https://avtodiski.net.ua/disk/tip-litye можно ознакомиться с ценами на эти изделия в Украине.
К преимуществам относятся: красивый облик, облегченная масса, улучшенная балансировка, широкий выбор, повышенная прочность. К сожалению, ремонт подобных дисков влетит в «копеечку», а при сильных повреждениях придется задуматься о полной замене.
Кованные
Самый прочный вариант для машины. Нашли массовое применение в автоспорте, но и простые автолюбители не прочь приобрести кованные диски. Достоинств у них много, а за все хорошее придется прилично доплатить.
Важно не напутать с размерами. У каждого автомобиля в техпаспорте указаны цифры, на которые стоит ориентироваться при выборе новых дисков. Отклоняться от них нежелательно, так как это может привести к неприятным последствиям. Посадочный диаметр и ширина обода – основные два параметра, на которые необходимо ориентироваться. Познакомимся с остальными характеристиками колесных дисков.
ЕТ - длина от поверхности диска, прилегающего к ступице, до среднего положения обода диска по ширине в вертикальной плоскости. Максимально превысить данный показатель можно на 5 мм, далее, возрастает нагрузка на элементы ходовой части.
PCD – количество болтовых отверстий.
DIA – это размер диаметра отверстия в диске по центру. Не должен превышать диаметра выступа на ступице автомобиля. В противном случае, будет затруднен процесс прижатия диска к машине, потребуются дополнительные затраты на приобретение проставочных колец.
Процесс подбора дисков не самый сложный, особенно если заранее подготовится. Удачное приобретение будет радовать вас не один год.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...