Визитка является своеобразным первым шагом к заключению полезных контактов. Многое зависит от первого впечатления, насколько правильно преподнесёшь себя. Оформление визиток также представляет собой своеобразное искусство, поэтому важно запомнить некоторые секреты по оформлению. Как и каждая сфера бизнес-деятельности, форма визиток и внешний вид могут быть как очень распространёнными, так и редкими, но все они несут с собой главную функцию по распространению полезной информации, благодаря чему удаётся заинтересовать потенциальных клиентов.
Какие же главные секреты успешных визиток могут выделить специалисты? Необходимо ознакомиться с советами опытных людей.
► С точки зрения менеджера Марины Матвеевой, чаще всего распространены два типа популярных визиток. К первому следует отнести небольшие карточки стандартного размера девять на пять сантиметров. Но становятся более затребованы и визитки с европейским уклоном размерами восемь с половиной на пять с половиной сантиметров. Главное, о чём необходимо помнить, что визитка не должна быть больших размеров. Большой размер не позволит удобно разместить её в кармане. А маленькая будет просто малоинтересной.
► Что следует отобразить на визитке. Текст должен быть понятливым для читателя и достаточно простым. Главное, чтобы его было удобно прочесть. Не следует выдумывать особые красивые шрифты в готическом стиле, печатать слова курсивом. Достаточно отобразить несколько слов прямыми чёрными буквами. Фон лучше выбрать белым. Не допускается игра с цветовой гаммой. Ведь вы не таблицу для проверки зрения делаете. Можно сделать исключения в вопросе палитры, но только для логотипа или названия фирмы. Фамилия, имя и отчество печатаются чуточку крупнее, чем другой текст. Допускается выделение жирным. Если фамилию сложно читать, можно сделать так, чтобы только она была громадного шрифта.
► Иногда один жирный шрифт выглядит довольно бледно на фоне остальных визиток. Тогда осторожно какую-то одну часть текста следует выделять форматом выпуклой печати. Допускается вариант термоподъёма (буквы как бы поднимаются на один миллиметр). Однако такая методика может превратить визитку в абракадабру, так что главное — не переборщить со шрифтами.
► Границы визитки всегда ограничены. В ограниченном пространстве не должна содержаться вся краткая биография, чем занимается компания и так далее. Читателю или клиенту просто будет неинтересно читать все эти данные. Отображаемая на визитке информация должна быть лаконичной, информативной и основной. Достаточно указать имя, фамилию, отчество, место работы, телефон и электронный адрес. Иногда указывают социальные сети, если там находятся личные страницы либо представительства компании.
► Относительно указания адреса сайта существуют противоречия. С самого начала веб-программирования считалось, что указание личного сайта было престижной вещью. Но сейчас сайты в Интернете есть у многих, и таким мало кого удивишь. Хотя указать страничку в Интернете можно. Однако явным плюсом будет только в том случае, если адрес сайта лаконичен и прост. Длинные и сложные адреса читатель запомнить просто не сможет.
► Указывать сокращения на визитке следует осторожно, ведь не все аббревиатуры человек сможет расшифровать. Все сокращения указываются на левой стороне визитки, в нижнем углу. Все аббревиатуры, которые мало понятны для граждан, следует расшифровать. Иногда лучше вообще обойтись без них: читатель не будет тратить свободное время на поиск в Интернете для расшифровки.
► Если хозяева отсутствуют дома, тогда следует оставить визитку в адекватном месте. Под коврик класть её не рекомендуется. И цветочный горшок не подходит, ведь многие женщины довольно бурно реагируют на такую деятельность, но в негативном ключе. Идеальный вариант представляет собой повтор за коммунальщиками, которые часто оставляют квитанции в специальном отделении на двери. Существует ещё одна хитрость. Не следует вталкивать визитку в дверь строго перпендикулярно. Под прямым углом многие хозяева, особенно, если это пожилые люди, могут просто не заметить картонку. В таком случае торчащий угол загибается, что сразу делает визитку заметной.
► Употребление иностранного языка на визитке допустимо. Но следует запомнить, что не все граждане владеют иностранными языками. Потому, промазав по месту жительства, заказчик рискует просто попасть пальцем в небо, ведь большинство жителей просто выкинут непонятный клочок бумаги. Да и деловой этикет не рекомендует смешивать отечественные слова с иностранными, хотя это большая экономия для компании на бумаге. Необходимо строго выучить правила транслитерации и транскрипции, потому как встречаются смешные инциденты, когда из-за сложности перевода отечественного алфавита на иностранный в результате окончательный вариант написания выглядит совершенно иначе от должного оригинала.
► Вся визитка не должна быть заполненной. На всякий случай, обратная её сторона должна оставаться белоснежной. Обычно свободное место может потребоваться для написания какого-либо текста. Поэтому ламинированные или пластиковые визитки не пользуются большой популярностью, хотя хранятся они намного дольше картонных да и защищены от механических повреждений лучше.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...