Четверг, 31 Мая 2018 года, 14:43
Просмотров: 1094 шт.

Товары и Услуги → Классификация видов рекламы


Классификация видов рекламы

*****

Единой унифицированной классификации разновидностей рекламы в мире пока не создали. В разных исследованиях встречаются эксклюзивные методики деления рекламных инструментов на подвиды, используя различные признаки. Если эти данные обобщить, можно составить общее представление о том, какие услуги оказывают рекламные агентства Украины:

  1. Информирование населения. Практикуется с целью презентации потребительских качеств продуктов. Обращается к разуму человека, основываясь на точных описаниях и характеристиках.

  2. Побудительная информация. Стремится внушить аудитории мнение о превосходстве продвигаемого продукта над аналогами. Может воздействовать на эмоциональную сферу и подсознание, преувеличивая достоинства товара или услуги, а также позитивные эмоции пользователя при их использовании. Яркий пример – «райское наслаждение» от батончика Баунти.

  3. Сравнительный анализ. Используется косвенное или непосредственное сравнение качеств нового продукта с ранее производимыми. Утверждение о превосходстве нового товара практически не поддаётся проверке, поскольку в рекламе не указываются точные наименования товаров конкурентов, чтобы не получить иск в суд. «Наш Ферри моет на 10 тарелок больше, чем другие моющие средства!»

  4. Напоминание. У каждого в памяти откладывается полезная информация о товарах и услугах, почерпнутая из разных источников. Чтобы оживить эту информацию, используются напоминания о бренде, товаре, услуге, возможности.

  5. Презентация товара. Описание преимуществ продукта, демонстрация внешнего вида и потребительских характеристик.

  6. Имиджевая реклама. Сегодня такие понятия, как имидж и бренд, фатически являются товаром, приносящим огромную прибыль. Стоя перед полкой со спортивной обувью, покупатель в первую очередь возьмёт в руки кроссовки Адидас, а в кулинарном отделе отдаст предпочтение «Киевскому торту».

  7. Прямое обращение. Стремление сузить охват до рабочего минимума привело к созданию десятка методик выявления целевой аудитории. Маркетолог должен изучить базу личных данных, сегментировать её по разным признакам (пол, возраст, уровень дохода, интересы, образ жизни и т. д.), выделить сегмент, включающий максимальное количество потенциальных потребителей, а потом обратиться к этим людям напрямую. Индивидуальное обращение с помощью бумажных и электронных писем, телефонных звонков затратно, но даёт хороший результат.

  8. Обезличенная реклама. Направлена на огромные массы населения. Ожидается, что среди большого количества людей присутствуют представители всех социальных групп и носители любых интересов, благодаря чему, транслируя рекламу на миллионы, можно в любом случае попасть на свою целевую группу. Информация передаётся по следующим каналам:

· СМИ;

· Наружные носители;

· Интернет;

· Реклама на бортах транспорта и в метро.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3784

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 680

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 64

Весь список

Последние комменты

  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
  • Volk написал(а):
    Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
  • Argon написал(а):
    В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом