Единой унифицированной классификации разновидностей рекламы в мире пока не создали. В разных исследованиях встречаются эксклюзивные методики деления рекламных инструментов на подвиды, используя различные признаки. Если эти данные обобщить, можно составить общее представление о том, какие услуги оказывают рекламные агентства Украины:
Информирование населения. Практикуется с целью презентации потребительских качеств продуктов. Обращается к разуму человека, основываясь на точных описаниях и характеристиках.
Побудительная информация. Стремится внушить аудитории мнение о превосходстве продвигаемого продукта над аналогами. Может воздействовать на эмоциональную сферу и подсознание, преувеличивая достоинства товара или услуги, а также позитивные эмоции пользователя при их использовании. Яркий пример – «райское наслаждение» от батончика Баунти.
Сравнительный анализ. Используется косвенное или непосредственное сравнение качеств нового продукта с ранее производимыми. Утверждение о превосходстве нового товара практически не поддаётся проверке, поскольку в рекламе не указываются точные наименования товаров конкурентов, чтобы не получить иск в суд. «Наш Ферри моет на 10 тарелок больше, чем другие моющие средства!»
Напоминание. У каждого в памяти откладывается полезная информация о товарах и услугах, почерпнутая из разных источников. Чтобы оживить эту информацию, используются напоминания о бренде, товаре, услуге, возможности.
Презентация товара. Описание преимуществ продукта, демонстрация внешнего вида и потребительских характеристик.
Имиджевая реклама. Сегодня такие понятия, как имидж и бренд, фатически являются товаром, приносящим огромную прибыль. Стоя перед полкой со спортивной обувью, покупатель в первую очередь возьмёт в руки кроссовки Адидас, а в кулинарном отделе отдаст предпочтение «Киевскому торту».
Прямое обращение. Стремление сузить охват до рабочего минимума привело к созданию десятка методик выявления целевой аудитории. Маркетолог должен изучить базу личных данных, сегментировать её по разным признакам (пол, возраст, уровень дохода, интересы, образ жизни и т. д.), выделить сегмент, включающий максимальное количество потенциальных потребителей, а потом обратиться к этим людям напрямую. Индивидуальное обращение с помощью бумажных и электронных писем, телефонных звонков затратно, но даёт хороший результат.
Обезличенная реклама. Направлена на огромные массы населения. Ожидается, что среди большого количества людей присутствуют представители всех социальных групп и носители любых интересов, благодаря чему, транслируя рекламу на миллионы, можно в любом случае попасть на свою целевую группу. Информация передаётся по следующим каналам:
· СМИ;
· Наружные носители;
· Интернет;
· Реклама на бортах транспорта и в метро.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...