Удачный тандем.
Амортизационная стойка – это амортизатор и пружина. «Сладкая парочка» элементов подвески, работающая совместно и взаимно дополняющая друг друга. Амортизационная подушка автомобиля, принимающая на себя удар и смягчающая его, при этом подавляя возникшие колебания. Работая в связке, оба элемента зависят друг от друга, и неисправности одного сказываются на другом. При проседании пружин на амортизатор ложится дополнительная нагрузка, которая очень сильно сократит его жизненный цикл. В свою очередь, неисправная стойка, несправляющаяся с колебаниями, провоцирует поломку пружины. Амортизаторы подвески, как более сложная и технологичная деталь – слабое звено тандема. Нижней частью своей они соединяются с подвеской, а верхней – с кузовом. Так как они призваны оградить кузов от нежелательных вибраций, крепление это должно быть не жестким. Эту роль играют опоры амортизатора. Они могут быть разборными и неразборными. Неразборные амортизационные опоры могут содержать чашу для удерживания пружины. Демпфирующие части, амортизаторы опоры, выполнены из резины. Пружина в паре стойки – «поживее», но и она не вечна.
Каковы же основные причины выхода из строя пружин подвески?
Негативных факторов несколько:
- «усталость» металла, то есть естественный износ. Постоянная эксплуатация в тяжелых условиях либо большой пробег ускоряют его приход;
- механические повреждения (чрезмерное, полное сжатие, удары камней, излишнее трение);
- постоянный перегруз или преодоление «плохой» дороги на больших скоростях;
- коррозия металла и воздействие агрессивных реагентов.
Как определить этот неприятный момент без таких радикальных методов как демонтаж? Это можно сделать по косвенным признакам.
- сокращение дорожного просвета;
- «клевки» кузова. Проявляются при торможении или преодолении неровностей.
- вибрации и стуки подвески во время движения. Признак серьезной неисправности и угроза безопасности.
- нарушение плавности хода автомобиля;
- неравномерный износ шин;
- заметное расхождение в высоте по осям или сторонам. Лучше просматривается на ровной плоскости.
- «пробой» подвески;
- большие крены на поворотах.
Конечно, более ясную картину может дать только полный визуальный осмотр.
Выводы.
Необходимо заметить, что несвоевременно выявленная поломка пружины подвески может иметь фатальные последствия. Слишком важно надежное функционирование связки пружина-амортизатор для работы всей подвески в целом, сбалансированной и взаимосвязанной системы. По цепочке отразится эта неисправность на всей ходовой и не только. Задержка с заменой пружин может обернуться ремонтом более дорогостоящим и долгим. Это без учета возможности возникновения аварийной ситуации на дороге, вероятность которой повышается многократно. Поэтому лучше уделить своему автомобилю время и определить проблему «в зародыше», чем потом мучиться с последствиями.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...