Замена считается простой процедурой. Это не сложно, но необходимо знать множество важных нюансов. Задачей масла является обеспечение качественной работы двигателя и минимизация износа.
Нужно ответственно подойти к выбору марки масла и своевременно осуществлять его замену. Во время выбора масла обязательно используйте марки рекомендованные производителем мотоцикла, в который эта жидкость будет заливаться. Экспериментировать и отходить от требований установленных производителем могут только те, кто уже много лет эксплуатирует мотоциклы, знают их особенности, понимают, чем чревато нарушение требований, указанных в инструкции к мотоциклу.
Масло бывает полусинтетическое, синтетическое, минеральное и универсальное. При покупке нужно обратить внимание на марку, которая при сгорании не будет образовывать нагар и зольных отложений. Желательно подобрать бездымное, не образующее во время своего сгорания отложений, предотвращающее образование нагара на свечах и хорошо смешиваемое с бензином. Густые масла желательно применять исключительно при невысоких температурах, так как они плохо смешиваются с топливом, а летом наоборот – менее густые марки. Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое благоприятно скажется на давлении в системе. Использование качественного продукта, обсуждаемого в данной статье, препятствует быстрому изнашиванию и коррозии двигателя, позволяет поддерживать свечи зажигания в чистоте.
Менять главного фигуранта данной статьи в мотоцикле необходимо не реже чем каждые 5000 км пробега, но лучше сделать это раньше. Если масло не менялось длительное время желательно перед его заменой промыть двигатель согласно требованиям производителя мотоцикла. Для замены масла в вашем железном коне будут необходимы соответствующие инструменты: фильтр для масла, который как и необходимые мотозапчасти можно заказать на fdfmoto.com, и ключ (универсальный с цепью или специальный), вместительная емкость для слива масла, рукавицы.
Перед тем как слить прогрейте мотоцикл. Для ускорения слива рекомендуется открутить заливную горловину. После ослабить сливной болт и подставить емкость. Это нужно для того, чтобы в него сливалось отработанное масло (например, ведро или вместительный сосуд с широким горлышком), открутите сам болт полностью. Нужно быть аккуратным, так как масло после прогрева мотоцикла горячее и если попадет на руку можно получить ожог. Сливайте в рукавицах. Масло стекает достаточно быстро - максимум за минут десять. Откручиваем расширительный бачок и добираемся до масляного фильтра, передвигаем под него емкость, в которую стекло масло и закручиваем сливной болт. Откручиваем масляный фильтр и даем стечь оставшемуся старому маслу из него. Старый фильтр не используем, а устанавливаем новый. Смазываем уплотнительное кольцо на фильтре маслом и после закручиваем фильтр на место. Сливную емкость можно убрать и не сильно подтянуть сливной болт. Не затягивайте слишком сильно, так как можно сорвать резьбу.
Собираем все в обратном порядке. Заливаем масло в отведенный для этого разъем мотоцикла . Теперь нужно завести мотоцикл и дать ему пару минут поработать на холостых оборотах. Через пять минут после того как заглушили двигатель, срочно проверьте уровень масла. Он должен быть где - то на середине щупа.
Придерживайтесь приведенной информации, и тогда мотоцикл прослужит вам долго и качественно.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...