Четверг, 5 Апреля 2018 года, 10:30
Просмотров: 1186 шт.

Товары и Услуги → Зачем проводить фокус-групповые исследования


Зачем проводить фокус-групповые исследования

*****

Фокус-группы иногда воспринимаются как замена всем маркетинговым исследованиям. Но в самом ли деле этот метод получения информации является универсальным? Конечно же нет. Он как и любое другое исследование решает конкретные задачи, имеет свои плюсы и минусы.

Фокус-групповая дискуссия - метод опроса респондентов касательно предмета изучения. Она дает качественную информацию о том, какие убеждения у целевой аудитории, какой имидж у компании или продукта, формулируются аргументы за и против в разрезе предмета обсуждения, респонденты делятся своим позитивным и негативным покупательским опытом, выражают свои пожелания и замечания.

Когда проводят фокус-группы?

К фокус-группам прибегают для:

  1. Поиска гипотез касательно предмета исследования. В дальнейшем эти гипотезы подтверждаются или опровергаются в ходе большого количественного опроса.

  2. Получения качественных данных по отношению к предмету исследования. Результаты фокус-групп дополняют и объясняют результаты проведенного количественного исследования.

  3. Тестирования рекламы. Не всегда целесообразно проводить тестирование новых разработок на больших выборках. Фокус-группы - это отличный способ получить обратную связь от целевой аудитории.

Не стоит проводить данное исследование если:

  • Вы не предполагает использовать другие методы изучения мнения покупателей. Одни результаты дискуссии не дают статистической информации для принятия решений.

  • Предусматривается только формат дискуссии. Всегда есть риск получить социально-желаемые ответы (результат во многом зависит от мастерства модератора, который ведет группу). Фокус-группа - это возможность попасть в подсознание потребителя. Используйте для этого проективные методики.

  • Нет опыта проведения и специального образования (социологии, социальной психологии, маркетинга).

Фокус-группы хороши тем, что процесс обсуждения позволяет генерировать новые идеи и изучать подсознательные мотивы потребителей. Они позволяют понять что происходит, но как это исправить они не говорят. О том какие задачи решают количественные опросы можно прочесть здесь.

Проведение фокус-групп требует определенного опыта. Специалисты по маркетинговым исследованиям всегда проконсультируют, какой метод лучше решит Вашу задачу и помогут провести качественное исследование.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 702

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 111

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом