Торговля давно покорила Всемирную паутину. Зарабатывать в Интернете становится прибыльно по нескольким причинам. Во-первых, можно охватить больший объём аудитории, желающей купить нужные ей товары. Во-вторых, экономятся финансы во время поездки, если торговая точка находится на внушительном расстоянии, что выгодно покупателю. В-третьих, удобство современных интернет-магазинов состоит в следующем: можно, не выходя из дома, просмотреть сотни и тысячи товаров за пару часов, попивая параллельно кофе.
Известно, что от шестидесяти до девяноста процентов магазинов прекращают существование в первый же год. Потому владельцам следует помнить о распространённых ошибках во время создания подходящих интернет-порталов, о которых расскажут специалисты https://it-kitchen.com.ua.
Первая ошибка. Неправильный выбор маркетинга
Интернет-предприниматели друг за другом делают одну и ту же ошибку. Они с самого начала не анализируют целевую аудиторию, что уже совершили их конкуренты. Продаваемый продукт должен для кого-то предназначаться, объёмы продаж зависят от потребностей аудитории, её покупательной способности. Иначе говоря, каждый начинающий предприниматель должен задаться простым вопросом: «А что я могу предложить покупателю?» Люди должны осознанно выбрать именно ваш интернет-магазин.
Процесс создания портала начинается с разработки уникального торгового предложения. Проекту следует придумать название, товар должен найти нишу в определённой бизнес-сфере, он несёт в себе полезность для клиентов и обладает конкретными преимуществами. В основе бизнес-плана всегда лежит планомерная аналитическая составляющая. Именно сюда следует внести вопрос рентабельности, стратегии поставок товарной группы, кто будет поставщиком, как оплачивается товар, как он доставляется.
Вторая ошибка. Приравнивание интернет-магазина к реальной торговой точке
Необходимо осознавать, что заниматься бизнес в реале и в Интернете — не одно и то же дело. Оставляется обычно только общий дизайн, потому что бренды старые помнятся долго, а новым завоевать популярность сложно. Сюда следует отнести фирменный стиль, логотип, оформление витрины.
Следует помнить следующее обстоятельство: дизайн не нужно перегружать лишними деталями. Покупатель предпочитает простые названия и лозунги, реклама может быть яркая, но не должна отталкивать. Негатив от товарной точки помнится также очень долго.
Третья ошибка. Технологии и психология
Интернет переполнен интернет-магазинами. Таких сайтов становится настолько много, что простому пользователю сложно сконцентрировать внимание, и он пытается отсеять ненужную информацию. В структуре сайта обязаны присутствовать лаконичность, доступность, минимум информационного шума. Идеальная администрация указывает всевозможные контакты — электронная почта, номера телефонов, онлайн-поддержка, социальные сети.
Важным аспектом является удобная сортировка товаров. Если клиент хочет выбрать смартфон, тогда ему должна быть представлена детальная информация по каждому виду товаров. Внешняя форма, размер батареи, марка, что входит в комплект, цена и размеры — это минимум, что должен найти клиент в хронологической таблице или списке товаров. Удобный выбор товара, вариант бесплатной доставки, оформление заказа не должны создавать проблем.
Во-первых, руководствуются правилом трёх кликов. Клиент не должен тратить много личного времени, чтобы добраться до нужного товара. Перегружать сайт бесконечными внутренними страницами специалисты не рекомендуют. Во-вторых, панель размещает не более семи объектов. Чрезмерная детализация может вызвать чувство раздражения. В-третьих, хороший сайт обладает хорошим движком. На ожидание уходит не более трёх секунд.
Четвёртая ошибка. Не забываем о рекламе
Сайт следует раскручивать, иначе о нём никто не узнает. На фоне огромного количества предложений корректнее будет остановиться на наиболее частых ошибках в выборе рекламы.
Первое. Рекламируют продавца, чтобы привлечь внимание покупателей. Образ клиента должен быть составлен чётко, в мельчайших деталях. В то же время товар, не пользующийся популярностью, не привлечёт к себе много пользователей. Не нужно останавливаться на каком-то одном бренде.
Второе. Анализировать продажи в режиме онлайн следует постоянно. Интернет-бизнес позволяет со временем научиться учитывать, почему юзеры заходят на сайт, что им нравится или не нравится, как конвертировать пользователей в покупателей, насколько эффективны объявления. Таким образом возможно подвести свой бизнес за счёт оптимизированной под поисковые системы информации. Заказать соответствующие услуги можно в Web Studio IT-Kitchen по ссылке it-kitchen.com.ua/internet-marketing/seo, которая подходит индивидуально к каждому заказу, занимаясь оперативно дизайном, разработкой сайтов и маркетингом.
Пятая ошибка. Игнорирование мобильной версии сайта
Технологии не стоят на месте. Помните, что пользователи заходят на сайт не только с компьютеров или ноутбуков, но и мобильных устройств. Граждан, имеющих смартфоны, мобильные телефоны, намного больше, чем с персональными компьютерами. Мобильная версия сайта является обязательной для продвижения товарных услуг. Весь функционал туда вместить не получится, но можно отсеять лишние данные, оставив только самые главные потребности. Это явно повысит доверие клиентов к реализатору.
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...