Воскресенье, 18 Марта 2018 года, 13:50
Просмотров: 1093 шт.

Авто → Когда лучше переходить на летние шины?


Когда лучше переходить на летние шины?

*****

У производителей авторезины специфическое понимание лета и зимы. Для них граница между временами года наступает тогда, когда среднесуточная температура воздуха становится равной +7° C. То есть, если 1-2 недели температура ночью остается выше 4-6 градусов Цельсия, значит пришла пора менять зимние покрышки на летние.

Именно от шин во многом зависит не только комфорт при вождении, но прежде всего безопасность дорожного движения. Состав резиновой смеси с большим количеством каучука делает летние шины более твердыми и износостойкими при постоянном контакте с абразивной поверхностью бетона или асфальта. Протектор для лета характеризуется меньшим количеством канавок и разрезов, что увеличивает площадь контакта с сухой поверхностью и, соответственно, улучшает торможение. В то же время, специально водоотводящие каналы позволяют сохранять контроль над автомобилем также на мокрой дороге. Кроме того, у летних шин более низкое сопротивление качению, что способствует экономии горючего.

Выбирая летнюю резину, не стоит пренебрегать информацией на сопроводительных этикетках, где содержатся основные характеристики шины, такие как допустимая нагрузка, тормозной путь на мокрой поверхности, сопротивление качению, а также уровень шума при езде. Разумеется, хорошо подобранные шины имеют нужный размер и соответствующие транспортному средству скоростные параметры. Полезно также ознакомиться с результатами тестовых испытаний понравившихся вам образцов продукции – они, как правило, публикуются в интернете на специализированных сайтах. Среди разнообразных брендов рекомендуем обратить внимание на шины Hankook. По ссылке https://shinacity.com/shiny-hankook можете себе подобрать подходящую модель.

Советы по монтажу покрышек

1. Правильное направление вращения

Проследите, чтоб направление вращения колёс совпадало со стрелкой на внешней стороне покрышки. Особенно это важно для асимметричных шин, где левые и правые отличаются обозначением «наружу/внутрь» или «Outside/Inside». Неправильно смонтированные шины изнашиваются значительно быстрее, не обеспечивают достаточно хорошего сцепления с поверхностью дороги, создавая при этом больше шума при езде. Для симметричных шин, где протектор одинаковый по обе стороны, такие метки отсутствуют.

2. Затяжка крепежа колёс

Колеса подвержены значительным перегрузкам, из-за чего слабо затянутые болты могут отвернуться в поездке. Но туго их затягивать тоже нельзя. За сезон резьбовое соединение может так «прикипеть», что его не удастся нормально отвернуть, если вдруг понадобится в пути заменить пробитое колесо. Иногда головки болтов обламываются, или срывается резьба на шпильках либо ступицах. В таких ситуациях приходится их высверливать, либо нарезать новую резьбу на больший диаметр. Заканчивается это, как правило, заменой ступицы или колёсных дисков.

Для закручивания колёсных болтов к каждому транспортному средству прилагается штатный баллонный ключ «правильных» размеров, поскольку слишком большим можно повредить резьбовое соединение. Если есть возможность, для подобной операции предпочтительнее использовать динамометрический ключ. Для малых и средних легковых автомобилей рекомендуемый момент около 90–120 Нм, для джипов и внедорожников – 120–160 нм, для автобусов и грузовых транспортных средств – 160-200 Нм. Дабы избежать в дальнейшем проблем с отвинчиванием болтов и шпилек, прежде чем затягивать, слегка смажьте их графитовой или медной смазкой.

3. Балансировка колёс

Даже если у вас в запасе имеется дополнительный комплект колёс, и перебортировать резину не требуется, всё равно не забудьте проверить их балансировку. Диски в прошлом сезоне могли слегка деформироваться, а шины неравномерно истереться. Хорошо сбалансированные колеса – это комфорт за рулём, низкий расход топлива и, разумеется, минимальный износ шин.


profitinvesting
Блог им. profitinvesting
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Спорт  Туризм  Хобби  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3786

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 688

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 70

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Котлы тления Bullerjan - тепло в каждый дом