Специалисты выделяют несколько видов кранов, на их характеристику влияет, прежде всего, изначальный функционал.
Краны портального типа. Существует несколько видов, для них характерно упоминание таких аббревиатур, как КПМ, КПП и КПД. КПМ означает кран портального монтажного типа. КПП расшифровывают как кран портальный, но предназначенный для перегрузки товаров. КПД следует охарактеризовать, как кран портальный, но доковый.
Портальные/портовые краны выделяются одной значащей деталью: их необычная стрелковая система размещена аккуратно на портале, который движется на основе подкрановых дорожек. Предназначение полупортала, где фиксируется любой портальный кран, в том, чтобы пропускать всевозможные категории транспорта. Основным местом применения служат порты на реках и морях, заводы для строительства и ремонта судов, доки плавучего типа, сооружения гидротехнической оснастки. Другими словами, портальные краны могут применяться только в узких областях специализации.
Груз поднимается при помощи таких приспособлений, как грейферы и крюки. Подкрановые пути по численности бывают один, два или три. Ширина подкрановых путей составляет шесть, десять с половиной и пятнадцать метров. Портальные краны могут поднимать грузы весом от пяти до сорока тонн. Примечательно, что монтажные — до трёхсот тонн. Производством грузоподъёмных кранов с 2009 года славятся на «Заводе Кранкомплекта», который активно экспортирует оборудование в страны Азии и постсоветского пространства.
Краны мостового функционала. Популярны в применении во время строительных и прочих сложных работ. Промышленность, особенно металлургическая, строительная отрасль, в складском хозяйстве не смогут работать идеально без мостовых кранов. Любой мостовой кран напоминает собой подъёмный. Это агрегат, имеющий в себе опорный или навесной мост. Основные детали в мостовом кране поддерживаются крановым путём. В таком случае любой рельс укладывают на стенах строения либо в районе эстакады. Центральную балку передвигают только по рельсам, что обеспечивает упор конструкции. Освобождается параллельно место для основной площадки. Грузовую тележку перемещают по мосту, что гарантирует поднятие груза на большую высоту. В мостовом кране следует выделить такие детали, как крюки, магнит и грейфер. Двухбалочные мостовые краны обладают более широкими возможностями, хотя однобалочные более лёгкие и маневреннее. В последнем случае может расположиться и консольная тележка. Такие грузоподъемные краны от завода Krankomplekt заслуживают отдельного внимания благодаря использованию передовых технологий и доступной стоимости.
Кран-балка представляется довольно распространённым подвидом мостового крана. Его детали — приконцевая балка, промежуточная балка и подъёмный механизм — выдерживают как высокие, так и низкие температуры. Хотя применяют его чаще всего в условиях навеса. Подъёмный механизм уникален: он позволяет перемещать тяжёлый груз как вверх, так и вниз. Ручная и электрическая таль позволяет управлять краном как в автоматическом, так и ручном режиме. При этом данный тип крана запрещается применять во время перемещения опасных грузов, например, токсических веществ. Погрузочно-разгрузочные работы, как и монтаж небольших грузов, подойдут лучше всего в границах небольшого помещения.
Опорный кран-балка может передвигаться при помощи направляющих путей. Такой путь напоминает часто геометрический квадрат. В любом кране-балке выделяют обычно пролётную балку, концевую с ходовыми колёсами, несколько подкрановых путей и несложный подъёмный механизм. Последний пример характеризуется наличием цепной тали. Встречаются и электротали, но они в этом случае снабжены электроприводом. Управляются нередко специальным пультом.
Подвесной балка-кран похож на предыдущий, но более сложен, потому что складывается из пролётной балки, конечной балки жёсткой, конечной балки подвижной, движущихся кареток, подъёмного механизма и кнопочного культа. Пролётную балку возможно усилить, например, вертикальная шпренгельная конструкция нередко применяется параллельно. Двухпролётный кран-балка или однопролётный — во время применения на производстве такое устройство весит меньше, чем опорный кран. Подвесные краны способны обслуживать большую площадь на заводе.
Краны консольного типа. Выделяют два подвида — настенно-консольное устройство и колонное. Для настенно-консольного крана характерна находящаяся вверху ферма, по ней перемещают верховую тележку, что гарантирует поднятие груза. В каждом цехе находится, как минимум, один такой настенно-консольный экземпляр. Его основная функция — облегчить работу для мостовых кранов. Для установки сначала ставят колонну, после чего заканчивают монтаж консоли, уточняют специалисты завода Кранкомплект.
Колонный кран устанавливается при помощи стационарной колонны. Их функциональность на машиностроительном заводе незаменима.
Краны самоходно-гусеничные. Такие краны двигаются с помощью гусеничного шасси. Доставка подобного крана очень кропотлива и пересекается со многими сложностями, однако она очень быстро окупает себя. Большая высота подъёма груза и громадная грузоподъёмность делают гусеничный кран незаменимым помощником на заводе. Имплантированное многочисленное дополнительное оборудование превращает такой кран в мини-станцию.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...