Продвигать сайты, работая частным оптимизатором, это выгодная идея. Привлекательность заключается в том, что сотрудничать с частным мастером для заказчиков является более выгодным и удобным вариантом, нежели с крупными SEO-компаниями.
Процесс раскрутки и продвижения ресурсов является занятием, которое требует полной отдачи. От вложенного времени, сил, знаний зависит успешность проекта. Как частные мастера, так и студии, могут иметь разный опыт, уровень знаний. Но не те, и не другие, не могут дать гарантию на 100-процентный успех проекта. Если сравнивать частников и компании, независимые мастера имеют свои преимущества.
Оптимизация сайта под поисковую систему, а также его продвижение является успешнее в случае уделения ему большего внимания и концентрации на единственном проекте. В студиях, которые предоставляютSEO-услуги, уровень загруженность высок настолько, что их работа часто схожа с конвеерной системой работы.
Если говорить о частных оптимизаторах, то здесь подход работы совершенно противоположный. В основном мастер углубленно трудится над одним проектом. И чаще всего, если он добросовестно выполняет свою работу, то проект получается максимально полноценным.
Недорого продвигать и раскручивать – это черта частного сеошника, примером может послужить Николай CEO-специалист, занимающийся продвижением интернет магазинов. И что же позволяет снижать ему стоимость услуг, за которые в студии берут гораздо больше? Причина в том, что частник не привязан к офису, и поэтому он избавляется от платы за аренду. Также у него нет сотрудников, которым необходимо платить.
В основном, частники работают с клиентом более прозрачно. Это значит, что все расходы оговариваются, и заказчик платит только за предоставленные услуги. Частным оптимизаторам сложнее обмануть клиента, как, в свою очередь, делают некоторые непорядочные SEO-студии. Случается, что они предоставляют чек на несуществующие услуги, при этом никак не объясняя и и не детализируя окончательную стоимость своих услуг.
Работа без посредников в продвижении своего ресурса, это всегда удобнее. Все неясные вопросы всегда можно уточнить напрямую у частного сеошника. Чего нельзя сделать, если сайт был отдан на оптимизацию студии. Сначала нужно связаться с менеджером, объяснить ситуацию, и потом ждать ответа, выяснять причину.
Каждый SEO-мастер определяет скорость достижения результата исходя из оценки своих возможностей. Средний срок, который необходим для того, чтобы работа дала свои результаты – 2 с половиной месяца, начиная с первого дня работы над проектом.
Срок, нужный для раскрутки и продвижения, имеет зависимость от следующих факторов:
Требовать от мастера SEO, который является частником, быстрого достижения результатов, нет смысла. Никакой квалифицированный и грамотный специалист не даст обещание, что выведет ресурс заказчика в ТОП всего за неделю. Не стоит забывать также, что конкурентоспособность выбранного сегмента имеет свои границы. То есть, если заказчиком выбрана ниша, которая характеризуется высокой конкурентностью, значит ждать, что сайт выйдет на первые позиции, бессмысленно.
По материалам: seoteam.guru
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...
Не откладывайте покупку на осень. Там ведь явно цены будут выше - в сезон всегда так. А сейчас наобо...
В том то все и дело! Изделия из кожи нужно покупать только в проверенных магазинах, так как чем выше...