Понедельник, 20 Ноября 2017 года, 15:00
Просмотров: 1330 шт.

Авто → Правила выбора оптимального пневмогайковерта для автосервиса


Правила выбора оптимального пневмогайковерта для автосервиса

*****

Продуктивная работа любого автосервиса базируется на достаточном количестве толковых инструментов, не только облегчающих работу автомеханика, но и гарантирующих качественность и скорость этой работы. И если вы хотите повысить производительность и скорость обслуживания на Вашем СТО, то без специализированных инструментов не обойтись, сообщают специалисты компании Эквинет, больше узнать о которой можно здесь.

Сегодня мы поговорим о пневмогайковерте. О том - что это за "зверь" такой, зачем он нужен, и как выбрать наиболее оптимальные характеристики этого аппарата. Пневматический гайковерт - это ручное устройство, которое предназначено для того, чтобы закручивать или откручивать: болты, гайки, анкер-шурупы, глухари. Особенность пневмогайковерта в том, что он обеспечивает максимально точную, и качественную затяжку, также может применяться для разборки старых болтовых соединений. Состоит из двух основных частей:

 

  1. Корпус. С силовым рычагом оснащенным "храповиком" (зубчатым механизмом прерывистого движения) и валом, который снабжен квадратным сокетом для смены различных головок.
  2. Пневматический цилиндр (пневмодвигатель).

 

После того, как Вы прочитаете эту статью, и убедитесь, что пневматический гайковерт Вам необходим, рекомендуем на equinet выбрать инструмент подходящий под необходимые Вам характеристики. Почему мы говорим о наличии или отсутствии надобности? Только лишь потому, что гайковерт на пневматике несколько специфичный инструмент. И его использование - должно быть экономически оправдано. Если Вы заинтересовались этим аппаратом и планируете использовать в бытовых целях, то вполне вероятно, Вы будете разочарованы покупкой. Любой инструмент должен "работать", и "отрабатывать" вложенные в него средства. Верно? А такое возможно только лишь в условиях полноценного автосервиса или любой другой конторы, занимающейся ремонтом техники.

Как подобрать технические характеристики пневматического гайковерта

Несомненно, в разных условиях потребуются совершенно разные характеристики. Например, если Вы подбираете инструмент для грузового шиномонтажа, Вам необходим гайковерт под большие головки, если Вы планируете обслуживать легковой транспорт, то речь пойдет про небольшой квадрат, и небольшие колесные головки. В любом случае, опираться надо на следующие параметры:

 

  • Качество самого инструмента. Вы можете приобрести один качественный пневмогайковерт, или несколько низкокачественных. Низкокачественные стоят намного меньше, но если Вы планируете серьезные нагрузки на механизм, и постоянную загруженность - экономить не стоит.
  • Вес инструмента. Чем он тяжелее, тем дешевле. Особенно это касается пневмогайковертов для грузового транспорта. Но будет ли эта "махина" удобной?
  • Потребление воздуха. Сэкономив на пневматическом гайковерте потребляющем большие объемы воздуха, Вам придется прикупить к нему более дорогостоящий компрессор. Сомнительная экономия, знаете ли.
    Оптимальные цифры для пневмогайковерта используемого на СТО для легковых машин: 100-135 л/мин. Для используемого с целью ремонта грузового транспорта: 250-350 л/мин.
  • Крутящий момент. По этому параметру вполне можно оценить мощность аппарата. Большинство моделей выпускаются с показателями крутящего момента от 500 Нм. Оптимальным показателем станет гайковерт с выходными данными в 1500-2800. Более 3000 Нм покупать бессмысленно, их сложно удержать в руках. В принципе, Вас больше должны волновать степень компактности, минимальность габаритов и низкая масса.

 

Особенности конструкции

Прежде чем окончательно выбрать пневмогайковерт, Вам следует обратить внимание на характеристики конструкции. И опять же прикинуть, какой тип транспорта Вы планируете чинить.

Существуют особенности конструкции, без коих инструмент будет всего лишь симпатичным агрегатом, которым никто не пользуется, потому что он "ничего не умеет". И существуют "навороты", без которых вполне можно обойтись.

 

  1. Реверс. Мы рекомендуем не отказываться от этой крайне полезной штуки. Ведь гайки, болты, анкер-шурупы и т.д., нужно не только закручивать, но и выкручивать. Наличие реверса удорожает модель, но стоит своих денег.
  2. Регулятор затягивания. Как показывает практика, надобность в регуляторе затягивания возникает довольно редко.
  3. Двойной ударный механизм (Twin Hammer). Крайне полезный элемент. Без него половину старых болтовых соединений не раскрутить.Большинство профессиональных моделей пневматических гайковертов оснащены им в обязательном порядке.
  4. Угловая головка. Полезный, но не обязательный элемент. На легковых СТО можно поступиться этой деталью в пользу удешевления механизма.
  5. Приспособления для удобства. На первый взгляд эти составляющие не столь важно.Но удобная анатомическая ручка, или резиновая накладка не только повышает комфорт механика, и облегчает труд. Наличие этих деталей серьезно снижает риски уронить дорогостоящее оборудование, например, в холодный зимний день.

 

На этом, пожалуй - все. Пускай знания полученные в нашей статье помогут Вам приобрести надежный и качественный инструмент, который будет служить долго.


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 705

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 113

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!