Просмотров: 1438 шт.
*****
Как правило, наружная реклама упоминается как готовая реклама, основной целью которой является охват потребителей, когда они находятся вне дома. Расширяя это определение, можно сказать, что наружная реклама состоит из всех рекламных носителей, представленных вне зданий.
Этот вид рекламы обычно размещается в общественных местах, где есть оживленное движение (улицы, подземные переходы) и в общественном транспорте, и её основная цель - продвигать определенный бренд или продукт, обращаясь к очень широкой аудитории.
Наружная реклама должна быть спроектирована так, чтобы потребители могли быстро идентифицировать конкретный бренд или продукт за короткое время. По этой причине наружная реклама часто является одним из наиболее важных факторов, влияющих на восприятие бренда публикой.
Формы наружной рекламы
Реклама может принимать самые разные формы, но наиболее популярными являются:
- Широкоформатная реклама - чаще всего на стенах больших зданий (иногда во время ремонта здания), хотя есть и самостоятельные проекты. В случае установки её на стену здания обычно используется светопропускающая виниловая сетка (с подсветкой в ночное время), также используется обычный винил (с подсветкой и освещением спереди). Для того, чтобы объявление считалось крупным форматом, оно должно иметь площадь не менее 100 квадратных метров. По ссылке ga.ua/ru/wideprinting можно заказать услуги широкоформатной печати у компании Гранд Афиш.
- Плакат - односторонняя реклама или рекламно-информационная печать, предназначенная для размещения в общественных местах (рекламные стойки, стены, площадки и т. д.). Характерной особенностью плаката является богатая палитра используемых цветов и то, что он всегда представляет собой сложную графическую форму, рассматриваемую как область искусства. Плакаты печатаются на специальной плакатной бумаге. На плакатах размещается информация, предназначенная для размещения в общественных местах. Главной особенностью плаката является отсутствие сложной графики (графика играет второстепенную роль). Обычно плакат печатается на атласе или другой глянцевой бумаге, но лучше использовать специальную плакатную бумагу с более повышенной атмосферостойкостью, чем другие типы бумаги.
- Рекламный щит, размещенный в основном на оживленных улицах или маршрутах за пределами застроенной территории (между городами). Рекламные щиты также иногда размещаются на стенах зданий или на адаптированных колоннах.
- Сitylight - размещается внутри рекламного щита, очень часто встречается на остановках и в оживленных точках города (пешеходная зона, оживленные тротуары, остановки общественного транспорта, вокзалы, торговые галереи). Стандартный размер составляет 120 х 180 см.
- Diapazon - неофициальная рекламная доска, обычно около 140 x 200 см в оживленных общественных местах. Обычно устанавливается таким образом, что ее лицевая сторона расположена перпендикулярен направлению движения людей и машин.
- Пространственные буквы - очень отличительная форма наружной рекламы, которая позволяет легко отличить конкретное здание или его фрагмент в городском пространстве. Пространственные буквы часто изготавливаются из стиродура, а также других материалов: ПВХ, медь, алюминий или плексиг. Они могут быть освещены изнутри.
- Вывеска - рекламный щит, который больше, чем типичный информационный знак, и обычно также содержит рекламные элементы в дополнение к чисто информационному контенту.
- Реклама на автомобилях. Транспортное средство в данном случае является часто корпоративным автомобилем, который покрыт специально подготовленными наклейками.
- K-board - двухсторонний, предназначенный для размещения на крыше коммерческого киоска рекламный щит. Его характеристикой является подсветка с обеих сторон. Он обычно имеет размер 219 x 162 см.
- Баннер (баннер) - большая реклама, напечатанная на листе бумаги, ПВХ или других подобных носителях, обычно размещается в месте, хорошо видимом и обеспечивающем контакт с максимально возможным количеством людей.
- Неоновая реклама, изобретенная в начале двадцатого века, которая в основном основана на тексте, хотя нетекстовые неоновые знаки становятся все более распространенными. Различные цвета света могут быть получены в зависимости от типа используемого газа (или его смесей) и люминофора. Неоновый свет виден с очень отдаленных расстояний.
- Пневматическая реклама (воздуходувка) - рекламная конструкция представляет собой большой надувной объект или структуру (включая воздушные шары)