Вторник, 8 Сентября 2009 года, 13:56
Просмотров: 5696 шт.

Общество → Джузеппе Арчимбольдо



Навеяно темой фуд арта, тема не нова, начало свое она взяла еще XVI веке.

*****


Джузеппе Арчимбольдо родился в 1527 году в Милане. Его отец был художником, который учавствовал в украшении знаменитого Миланского собора. С детства Джузеппе обучался у своего отца. Арчимбольдо - очень способный ученик - вскоре выделяется среди других своим талантом и изобретательностью. Но... Вобщем-то, биографию при желании вы найдете и почитаете. Моей же целью было показать его работы. Смотрите и наслаждайтесь :)





Вобщем-то работ много и каждая по-своему интересна. Если будет желание, набирайте в поиске имя художника и перед вами откроется гораздо большее разнообразие.


Эта запись отмечена тегами: искусствоживопись

barkarola
Блог им. barkarola
Рейтинг записи
  +1  

←Туда  Сюда→

Комментарии:

  • nomeNNescionomeNNescio  8 Сентября#  
    Круть.. 16й век о_О
    все новое, хорошо забытое старое ..готов поспорить, что и Джузеппе Арчимбольдо не был первооткрывателем стиля ..
  • emotionemotion  8 Сентября#  
    Очень интересно. Порылся в интернете и нашел ещё инфы об этом пра-прадедушки сюрреализма.

    Расцвет творческой деятельности Арчимбольдо начался с поступление на службу к Габсбургам. Он, подобно классику, застал трех императоров: Фердинанда I, Максимилиана II и Рудольфа II. Круг его обязанностей был очень широк: он устраивал разнообразные торжества (от театрализованных представлений до дворцовых празднеств), занимался инженерными разработками, изобретал различные механизмы. При дворе Рудольфа II, который особенно любил его живописные работы, Арчимбольдо также занимался закупкой произведений искусства (так в Прагу попали произведения Дюрера и Брейгеля) и разнообразных редкостей и диковинок для императорской кунсткамеры.

    Именно служба при дворе Рудольфа II (с 1570, когда Арчимбольдо был отправлен к пражскому двору для постановки сложного театрального представления, до 1587 года, когда он вернулся обратно в родной Милан) стала наиболее ярким периодом в творчестве художника. Император был большим поклонником искусства и вообще всего интересного, необычного, поражающего воображение, поэтому Арчимбольдо очень органично вписался в круг, где уже находились астрономы Тихо Браге и Иоганн Кеплер, художники Бартоломеус Спрангер, Адриан Де Ври и много других не самых ординарных личностей.

    Большинство полотен Арчимбольдо – воплощение игры ума, как раз в духе маньеризма, когда форма иногда выглядит затейливей содержания и одна из главных задач – поражать воображение. Изобретательностью сочетаний предметов Арчимбольдо напоминает Иеронима Босха, но если у Босха каждая деталь – символ и для точного «прочтения» его картин нужно хорошо владеть средневековой эмблематикой, то у Арчимбольдо картина – это один большой прием виртуозного владения искусством коллажа. Лица, составленные из самых разных предметов – плодов, цветов, овощей, дичи, воплощают собой разнообразные стихии, времена года, представляют собой своего рода пособие по раскладыванию целого на части и наоборот – собиранием целого из отдельных деталей. Человек сливается с природой, перетекает в нее, распадается на части – и, наоборот, из разрозненных предметов составляется портрет человека, со вполне определенной внешностью и даже уловимым характером. Этот своеобразный калейдоскоп увлекателен и в то же время немного пугает. Почему? Может, потому, что лица эти часто гротескны, может, потому, что, по словам Ж. Ф. Гийу, возникает ощущение «словно при виде пожираемой червями падали: роение, кишение жизни, питающейся распадом другой жизни».

    Есть разные гипотезы насчет того, были ли эти фантастические портреты иллюстрацией идей натурфилософии, имевших популярность в то время при дворе, или же они всего лишь плод нездорового воображения художника. Как бы то ни было, прием, изобретенный Арчимбольдо, пользовался большой популярностью, у него было множество подражателей, также составлявших их разнообразных предметов портреты и пейзажи. Затем следовал долгий период забвения, закончившийся в начале двадцатого века с появлением сюрреализма. Сальвадор Дали и другие художники этого направления считали Босха и Арчимбольдо своими предшественниками, и это вновь возродило интерес к искусству маньеризма.
  • ShaDeRzzShaDeRzz  8 Сентября#  
    Мне эти работы напомнили иллюстрации в книжке про Битлз.

    Вот выкладываю в архивчике подборку работ Джузеппе Арчимбольдо 6 Mb

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3788

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 702

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 105

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!