Совершенно очевидно, что век автомобилей на двигателях внутреннего сгорания уверенно движется к закату. Человечество давно пришло к мысли, что полезные ископаемые (а именно они являются основой топлива обычных машин) не бесконечны, и следует искать альтернативу. Электромобили стали блестящим воплощением этой альтернативы - электричество человечество способно вырабатывать. Безусловно, от изобретения до развертывания промышленного производства (в 2008 году), прошло немало времени. Но теперь автомобиль на электрической тяге - доступен каждому.
Как и многие страны мира, Украина переживает настоящий бум машин с электроприводом. На сегодняшний момент, насчитывается более 6 000 электромобилей по всей стране. Украинцы осознают свою зависимость от импорта нефтепродуктов, экономичность автомобилей на электрической тяге, и экологичность "зеленого" транспорта. Некоторое время назад, покупателя останавливало отсутствие развитой системы "электрозаправок". Но и эта инфраструктура стремительно прогрессирует, и уже сейчас существует более 300 станций для зарядки.
Перспективы более чем радужные, с некоторыми "но", о которых тоже стоит упомянуть. Во всем мире принято ругать правительство, это своеобразная традиция, и мы ничем не отличаемся, в этом плане, от граждан США или Европы. Но если там, на правительственном уровне, поддерживают переход граждан на более экологически чистые электрокары... То в Украине, пока все законопроекты по этому поводу, находятся на "зачаточном" уровне. Нам пока только обещают освободить электромобили от НДС, пенсионного сбора и акциза. Обещают давно, но "воз и ныне там".
Все эти государственные поборы - серьезно удорожают импортные автомобили на электрическом приводе, и в итоге, приводят украинцев к осознанному выбору приобретать новые и подержаные электроавто, в Европе и США. Украинцам выгоднее купить электрокар заграницей, а не приобретать в одном из дилерских центров в Украине.
Проще всего воспользоваться услугами фирмы, специализирующейся на растаможивании автомобилей из Европы или США. Там же можно заказать доставку электрокара в Украину. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела https://rastamozhka.com/rastamojka-avto-i-raschet-platezhey. На этом же сайте есть удобный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость услуг фирмы.
Несомненное достоинство любого электромобиля, прежде всего в его экономичности. Если сравнивать наиболее распространенную модель электрокаров в Украине - Nissan Leaf, с не менее распространенной бензиновой моделью Nissan Sentra, то экономия на бензине в год, может составить около ₴43 000. Не менее показательную арифметику демонстрирует сравнение Ford Focus Electric и Ford Focus ST - экономия электрокара, при одинаковом пробеге, составит более ₴18 000.
И наконец самый просто коэффициент - поездка на электрокаре, выйдет в 5 раз дешевле, чем поездка на автомобиле ДВС, и будет вполне сопоставима с поездкой на общественно транспорте.
Да, стоимость "зеленого" транспорта намного выше, чем авто на привычном нам двигателе внутреннего сгорания, но высокая цена окупается во время эксплуатации.
Как можно увидеть - цены вполне сопоставимы с ценами на бензиновые авто. И даже если принять во внимание уже существующую налоговую политику нашего государства, покупка бюджетного Nissan Leaf, будет более оправдана экономически.
К сожалению, данных компаний намного меньше, чем хотелось. Собственные дилерские центры в Украине имеют только компании: BMW, Hyundai, Tesla и Renault. Ниссан объявлял о своем намерении зайти на украинский рынок, но пока этого не произошло.
Совсем недавно на электрокаре можно было безбоязненно передвигаться только в черте города. Аккумуляторов не хватало на долгие поездки, а станций зарядки было критично мало. Украинский рынок самостоятельно (без давления со стороны государства) ответил предложением на спрос, и теперь многие гостиницы, кинотеатры и заправки оснащены станциями для подзарядки электрокаров. Особенно много их в Киеве, но и направление в Одессу, Харьков, Львов оснащено электрозаправками в достатке.
В целом, одной "домашней" зарядки электромобиля фирмы Nissan или Ford достаточно для того, чтобы добраться из Киева в Житомир, Черкассы и Чернигов. Чуть больше емкость аккумулятора у Теслы - его хватит на дорогу до Харьковской, Днепропетровской, Николаевской, Тернопольской, Луцкой, Полтавской и Винницкой областей. Электрозаправка в домашних условиях длится от 6 до 25 часов. "Быстрая" зарядка на станции может занять 2-3 часа, но все больше станций, заряжающих Ваш экомобиль за 30 минут.
И наконец-то мы добрались до пункта, который увы, многие украинские автовладельцы просто не учитывают. Это экологичность электромобилей. Им кажется, что в условиях мегаполиса, разница не ощутима - будет ли ездить еще одна "выхлопная труба", или нет. Сомнительное утверждение, скажем прямо. Если каждый автомобилист будет заботиться об окружающей среде и перейдет на электрокар, различие будет чувствоваться! По статистическим данным, вовсе не промышленные заводы виноваты в экологической катастрофе, сопровождающей каждый густонаселенный город. Достаточно большая вина лежит и на обычных владельцах машин.
К тому же, не стоит забывать о мечте о независимости от импорта нефтепродуктов в нашу страну. В то время как потребление электроэнергии, в полном объеме, может быть покрыто украинскими производителями.
Компании по производству электрических автомобилей, вкладывают немало сил в удешевление конечного продукта. Эксперты предсказывают, что уже через 8 лет, стоимость аккумуляторной батареи (пожалуй, наиболее дорогостоящей детали в электрокаре), снизится на 70%.
Кроме этого, все такие есть надежда на изменения на государственном уровне - Верховна Рада подготовила (но пока не внедрила) ряд законов, освобождающих экотранспорт от НДС (а это на минуточку - 16,8%), Пенсионного сбора (4,8%) и акциза.
Завершая нашу статью, хотим подчеркнуть. Развитие электромобильного транспорта в нашей стране - неотвратимо. Возможно, чуть менее быстро, чем в более развитых странах. Рано или поздно, каждый украинский автолюбитель пересядет за руль автомобиля с электроприводом. И покупая подобную машину сегодня, Вы способствуете развитию Украины в верном направлении.
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...