Ни одно современное предприятие, склад, строительная площадка или торговый центр не может обойтись без подъемно-транспортных машин, а попросту погрузчиков. И хоть эти механизмы из года в год усовершенствуются, рано или поздно им требуется ремонт и техническое обслуживание. Погрузчик, работающий "как часы" - экономит массу времени и усилий и эффективно выполняет свою основную работу - транспортирует различные грузы (переносит, поднимает и складирует).
Но погрузчики, это в первую очередь техника, пусть и высокотехнологичная, к тому же работающая всегда под высокой нагрузкой, и крайне важно следить за их техническим состоянием, соблюдать правила эксплуатации, и ремонтировать мельчайшую поломку.
Причины поломок можно условно разделить на три категории: естественные, технологические и неисправности из-за человеческого фактора.
От естественных никуда не деться - любой механизм со временем изнашивается, стирается и морально устаревает. Но технологических и "человеческих" поломок можно избежать. Обязательно ограждайте погрузочную технику от воздействия агрессивных сред, в случае необходимости (например, при работе в промышленных холодильниках) дополнительно герметизируйте внутренние агрегаты (во избежание коррозии из-за повышенной влагоконденсации). Используйте только качественное топливо, т.к. погрузчики иностранного производства оснащены довольно капризной топливной системой.
И наконец - человеческий фактор. Как показывает практика - основной причиной неисправностей погрузчиков, является несоблюдение оператором машины скоростного режима. Внутренние механизмы погрузчика быстро разрушаются, если водитель предпочитает закладывать лихие виражи вместе с многотонным грузом. Особенно это чревато, если поверхность пола или покрытия - не идеально ровная. К поломкам, а то и к полному выходу из строя погрузчика приводят и попытка поднять груз свыше нормы, или неправильный крепеж груза на грузозахватном механизме.
В первую очередь, от человеческого фактора страдает гидросистема погрузчика. Но если ее можно достаточно легко починить обратившись к профессионалам https://hydraulicline.ua/news/897/, то совокупность износа, в следствие человеческого фактора - ходовой части, внутренних механизмов, электроники, гидравлики, механизмов обеспечивающих грузозахват и т.д., может полностью вывести из строя дорогостоящий механизм.
Резюмируем. Для того, чтобы продлить эксплуатационный ресурс погрузчика - необходимо:
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...