Просмотров: 1455 шт.
*****
Не все модели автомобилей снабжены таким важным в пути девайсом, как магнитола. Льющаяся из нее музыка помогает не уснуть в пути, а радионовости помогают оставаться в курсе наиважнейших событий не выходя из автомобиля. К тому же, мы стали более требовательны к качеству звука, и уже не всякая магнитола может удовлетворить наши запросы. В этой статье, мы расскажем Вам, как установить магнитолу самостоятельно.
Но для начала, мы просто обязаны предупредить Вас о рисках, которые сопряжены с неправильной установкой автомагнитолы.
- Неправильно подключенная магнитола потребляет слишком много энергии (которая, как известно поставляется аккумулятором), и после длительной стоянки автомобиль может просто не завестись.
- Могут возникнуть проблемы при прослушивании радио или музыки на большой громкости - эфир начинает "заикаться", возникают шумовые помехи, а в некоторых случая, магнитола попросту отключается.
- Настройки магнитолы "уходят в небытие" после отключения электропитания.
- Магнитола подключенная не в соответствии с ее персональной инструкцией может выйти из строя при включении и в самом сложном случае - спровоцировать пожар.
Если Вы не уверены, что установка магнитолы вам по силе, и мало разбираетесь в электротехнике, наилучшим выбором будет обратиться к профессионалам. Найти их достаточно просто с помощью сервиса выбора СТО autobooking.com. А для все тех, кто готов попробовать свои силы, и убедиться в том, что установить автомагнитолу - просто, мы продолжаем.
Установка магнитолы
- Установку магнитолы начинаем с покупки магнитолы, подходящей под конкретно Вашу модель автомобиля. Это важно.
- Затем, приступаем к внимательному изучению инструкции. Сопоставляем все проводки и штекера имеющиеся на автомагнитоле и на Вашем авто.
- Устанавливаем "контейнер" стереосистемы (без оной) в специальное гнездо, и фиксируем его.
- Если Ваш автомобиль сошел с конвейера недавно, это означает, что он снабжен разъемом ISO (евроразъем), и дальнейшая установка будет несколько проще. Если же нет, Вам необходимо приобрести его.
Стандартные назначения электропроводов в разъеме ИСО:
- Желтый провод: +12 В. Это ключевой кабель питания, подключаемый непосредственно к автомобильной аккумуляторной батарее. Обязательна установка на нем предохранителя. Некоторые предпочитают запитывать этот провод от прикуривателя или присоединять его к замку зажигания. Это в корне не верно - велик риск необратимых поломок. Длина этого провода не должна быть больше 300 мм.
- Красный провод: АСС. Отвечает за координацию аудиосистемой от замка зажигания. В тот момент, когда Вы поворачиваете ключ зажигания питание подается на магнитолу, систему обогрева и прикуриватель.
- Черный провод: GND. Предназначен для подключения к минусовой клемме батареи аккумулятора. Хотя зачастую черный провод выводится на автомобильный кузов.
- Переходим к подключению проводов динамиков. Электропровода FL и FR координируют подключение к передним динамикам. RL и RR - подключение к задним.
Обязательно следите за соблюдением полярности, иначе звук будет не качественным. К тому же, несоблюдение полярности может привести к выходу из строя динамиков, и самой автомагнитолы.
- Следующим шагом будет подключение оставшихся у нас проводов.
- Белый провод (ANT) управляет внутренней или внешней радиоантенной.
- Кабель с маркировкой ILL (иллюминация), подключаемый к "+" питания габаритов, отвечает за подсветку стереосистемы.
- Провод MUTE обеспечивает отключение звучания от пакета мобильной связи авто.
Итак, все проводочки подключены, и нам остается только вывести этот внушительный жгут в автосалон, и подключить к электроразъемам на автомагнитоле.
Напоминаем, на протяжении всех работ по подключению - обязательно руководствуйтесь инструкцией.
Включаем автомагнитолу. Проверяем качество звучания, и если нас все устраивает, вставляем стереосистему в контейнер до щелчка.
Важно!
Монтаж магнитолы требует предельной внимательности, и серьезного отношения.
Все шнуры должны быть хорошо заизолированы, проложены без закручивания и изгибов, полярность должна быть точно соблюдена. Постарайтесь максимально ограничить доступ к проводам любых предметов, которые могут привести к механическим повреждениям.