Рано или поздно любая компания приходит к мысли о размещении платной рекламы в социальных сетях. Наиболее эффективной в этом плане, даже в русскоязычном сегменте, стала платформа Facebook. Люди приходят пообщаться с друзьями, поделиться новостями, пролистать ленту. Последние исследования, говорят о среднестатистических 35 минутах ежедневно. Это просто прорва времени, за которое потенциальный клиент просто обязан увидеть рекламу Вашей компании.
Но с чего начать? Как использовать платную рекламу наиболее эффективно? Как, заплатив внушительную сумму денег, не оказаться разочарованным? В этой статье мы объясним как.
Платная реклама на Фейсбук позволяет отрегулировать настройки так, чтобы Ваши рекламные посты увидели именно те, на кого они направлены. А попросту - Ваша целевая аудитория (ЦА).
Начиная рекламную компанию, Вы должны понимать, кому будет интересен Ваш товар (речь идет не только о товарах, существующих физически. Возможно Вы планируете проводить коуч-лекции или стать блогером). Продумайте, каков он - ваш потенциальный "покупатель", сколько ему лет, где он живет, если ли у него дети, каков его уровень дохода, на каком устройстве и в какие часы он просматривает свою ленту на Facebook. Это понимание поможет Вам настроить механизм рекламы тоньше и эффективнее.
Соблюдайте последовательность оформляя Вашу landing page (посадочную страницу). Посадочная страница, она же целевая страница, должна способствовать повышению конверсии (т.е. коэффициенту соотношения пользователей зашедших на страницу и совершивших на ней целевое действие). Брендируйте, подавайте и оформляйте визуально страницу так, чтобы пользователь зашедший на нее, сразу увидел всю необходимую ему информацию.
Да, скорее всего поначалу будет сложно. Но "не боги горшки обжигают". В сети более чем достаточно руководств, как правильно настраивать рекламу на Facebook. К примеру, вот здесь можете почитать.
Всегда анализируйте любой опыт. Каким бы он ни был. Тестируйте рекламу на более узких ЦА, на фокус-группах. Facebook позволяет дублировать рекламу, корректировать ее. Запомните посты с наибольшим откликом и "провальные". Попробуйте определить, какой фактор повлиял на результат.
Совершенствуйтесь, узнавайте больше, и успех обязательно Вас настигнет!
Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...