Воскресенье, 17 Сентября 2017 года, 15:44
Просмотров: 1123 шт.

Hi-Tech → Как эффективно использовать Facebook для рекламы


Как эффективно использовать Facebook для рекламы

*****

Рано или поздно любая компания приходит к мысли о размещении платной рекламы в социальных сетях. Наиболее эффективной в этом плане, даже в русскоязычном сегменте, стала платформа Facebook. Люди приходят пообщаться с друзьями, поделиться новостями, пролистать ленту. Последние исследования, говорят о среднестатистических 35 минутах ежедневно. Это просто прорва времени, за которое потенциальный клиент просто обязан увидеть рекламу Вашей компании.

Но с чего начать? Как использовать платную рекламу наиболее эффективно? Как, заплатив внушительную сумму денег, не оказаться разочарованным? В этой статье мы объясним как. 

Определяемся с целевой аудиторией

Платная реклама на Фейсбук позволяет отрегулировать настройки так, чтобы Ваши рекламные посты увидели именно те, на кого они направлены. А попросту - Ваша целевая аудитория (ЦА).

Начиная рекламную компанию, Вы должны понимать, кому будет интересен Ваш товар (речь идет не только о товарах, существующих физически. Возможно Вы планируете проводить коуч-лекции или стать блогером). Продумайте, каков он - ваш потенциальный "покупатель", сколько ему лет, где он живет, если ли у него дети, каков его уровень дохода, на каком устройстве и в какие часы он просматривает свою ленту на Facebook. Это понимание поможет Вам настроить механизм рекламы тоньше и эффективнее.

Landing page

Соблюдайте последовательность оформляя Вашу landing page (посадочную страницу). Посадочная страница, она же целевая страница, должна способствовать повышению конверсии (т.е. коэффициенту соотношения пользователей зашедших на страницу и совершивших на ней целевое действие). Брендируйте, подавайте и оформляйте визуально страницу так, чтобы пользователь зашедший на нее, сразу увидел всю необходимую ему информацию. 

 

  • Используйте заголовки, которые цепляют. Пишите "продающие " тексты. • Подавайте качественный контент.
  • Опишите свой товар так, чтобы у потенциального покупателя не возникло даже сомнений в том, что товар ему нужен.
  • Побуждайте к действию. Открыто или исподволь.
  • Активно используйте отзывы, как текстовые так и видео.

 

Да, скорее всего поначалу будет сложно. Но "не боги горшки обжигают". В сети более чем достаточно руководств, как правильно настраивать рекламу на Facebook. К примеру, вот здесь можете почитать.

Контент

 

  • Посты сопровожденные визуальным элементом эффективнее. С этим не поспоришь. Даже исследования проведенные аналитической маркетинговой компанией TrackMaven доказали, что на посты с "картинками", аудитория реагирует на 37% эффективнее. Суровая реальность. Современный среднестатистический пользователь читает только тогда, когда фото сопровождающее пост, его заинтересовало.
    Не используйте "размазанные" и низкокачественные фото. Даже если это фото Вашего товара. Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Ну а в случае, если Вы просто сопровождаете "полезный" текст "картинкой", используйте фото со стоков. Если есть необходимость в использовании брендированных фото, используйте сервис Canva.
  • Публикуйте посты в топовое для Вашей аудитории время. Если Ваша ЦА работающие в офисах люди, публикуйте рекламу во время обеденных перерывов, под конец рабочего дня (когда начальство уже отбыло с работы, и не может "засечь" подчиненных на "горячем"). Если ЦА молодые мамы, то топовое время для Вас - это вечер (когда чадо уложено, а мама не свалилась с ног).
  • Не пишите особенно длинные тексты. Соблюдайте правила речи (ошибки, отсутствие пунктуации и т.д. говорит о Вашем несерьезном отношении). Пост должен содержать около 80-89 знаков, чтобы стать популярным.
  • Используйте хештеги. Лаконичные и читабельные.
  • Призывайте аудиторию к действию. Фейсбук позволяет разместить побуждающую кнопку. Простые слова "Купить", "Заказать", "Больше информации" повышают степень взаимодействия с ЦА.

 

Анализ

Всегда анализируйте любой опыт. Каким бы он ни был. Тестируйте рекламу на более узких ЦА, на фокус-группах. Facebook позволяет дублировать рекламу, корректировать ее. Запомните посты с наибольшим откликом и "провальные". Попробуйте определить, какой фактор повлиял на результат.

Совершенствуйтесь, узнавайте больше, и успех обязательно Вас настигнет!


web
Блог им. web
Рейтинг записи
  0  

←Туда  Сюда→
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать записи!


Категории

Товары и Услуги  Авто  Отдых  Здоровье  Hi-Tech  Стройка  Fashion  Разное  Домашний очаг  Бизнес  Общество  Кухня  Образование  Флора и фауна  Музыка и кино  Хобби  Спорт  Туризм  География  Позитив  Наука и Техника  Карьера  Теория жизни  История  Знаменитости  Творчество  Отношения  Фольклор  Религия  Право  Астрономия  Мистика 


Облако тегов



TOP Блоггеры

profitinvestingprofitinvesting
Записей: 3791

webweb
Записей: 741

begtopmerbegtopmer
Записей: 702

sorokasoroka
Записей: 611

ShaDeRzzShaDeRzz
Записей: 242

little_fairylittle_fairy
Записей: 164

nomeNNescionomeNNescio
Записей: 153

KisaMurMurKisaMurMur
Записей: 106

savchenkosavchenko
Записей: 98

BeautyPROFBeautyPROF
Записей: 94

Jetos2Jetos2
Записей: 78

DiezelSun2DiezelSun2
Записей: 73

Весь список

Последние комменты

  • pepkoakrapovik написал(а):
    Реванш Усика і Ф’юрі — це подія, яку я точно не пропущу. У першому бою я підтримував Ф’юрі, але післ...
  • comp-service написал(а):
    хороший сервис, профессиональные мастера, все делают быстро и недорого
  • Serrt написал(а):
    Я бы керамику выбрал. Потому что с пленкой очень много заморочек. Да и желтеет она со временем. А с ...
  • Volk написал(а):
    Вот именно для этого керамика и нужна. Она отлично сохраняет блеск и цвет автомобиля. И от сколов и...
  • Argon написал(а):
    Я не сделал и уже пожалел. Машине еще двух лет нет, а она совсем вид потеряла. Блеск у кузова пропал...

Сделай правильный выбор!